-16-

91 11 0
                                    

(На фотографии Биатрис)
Когда мне стало легче я отпустила Зейна и снова зашла в дамскую комнату и привела себя в человеческий вид.

Все таки мне намного легче после слов Малика. Может быть и в правду Найл рад тому, что я его сестра? ну да. Я бы тоже так себя вела будь на его месте. Посмотрим что будет.

Но если он просто обижен, но все же любит меня, то почему ничего мне не сазал, когда я заявила, что завтра уволюсь. Неужели он действительно хочет, чтобы я ушла?

С этими раздумьями я вышла из туалета и хотела зайти в комнату, но оттуда вышел Ник.

-Джесс, где ты была? Я тебя везде ищу, а тебя нет.

-Не везде, я была в туалете. А что случилось?

-Трис случилась. Она напилась настолько, что не узнает меня и говорит какой я симпотяжка. Нужно уходить.

-Хорошо идем.

-Ты иди попрощайся, а я притащу Трис.

Кивнув, я зашла в комнату. Там сидели Зейн, Найл и Гарри.

-красавица, ты где пропадала? Нельзя оставлять своего парня красавца в клубе одного.

-Эхх, от тебя пряталась, красавец ты мой.

-Шути шути. Я с тобой завтра поговорю.

Мне показалось Гарри был серьезным, но увидев улыбающиеся глаза успокоилась.

-Нууу...мне пора. Трис плохо себя чувствует. -тут я боковым зрением увидела, как Найл повернул голову в мою сторону.

-Еще же рано.-проскулил Гарри.

-Аха, рано. Почти 12 часов. Может для тебя это еще рано но не для меня. Я же пай-девочка.

-Ну, это не проблема. Я тебя потом перевоспитаю. А сейчас пока.

-Пока, парень красавчик.

-Я так и знал, что ты любишь меня.

-Смотри не изменяй мне.

-Как я смогу изменить тебе? Ты любовь всей моей жизни- и здесь Гарри демонстративно сел на одно колено и взяв мою правую руку поцеловал как джентельмен.

-Так, Хазза. Ты походу перебрал. Отстань от бедняги. Ее там Ник ждет-строго произнес Зейн и встав подошел к нам.

-Пока Джесс.

-Пока

Он мне подмигнул и подняв кудрявого отошел от меня. Мой взгял упал на Найла. Он смотрел на меня. Но в его глазах я не прочитала никаких эмоций. Ну ладно.

Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя