Да да. Я вернулась. Надеюсь про этот фф никто не забыл. Во всяком случае, вот глава. Хоть маленькая но важная, я думаю. Наслаждайтесь)
Я сидела в гостинной и смотрела телевозор, как хлопнулась входная дверь. Странно. Кто это может быть? Мальчики ведь на примерку костюмов ушли.
Я тихо поднялась, стараясь ну шуметь и обронить ничего по пути.
Когда я подошла к двери, то не обнаружила никого. Наверное мне показалось и сквазняк какой то.
С легкой душой я хотела пойти и продолжить свое занятие, пока не увидела сзади шкафчика, куда мы складываем обувь и верхнюю одежду, чью то ногу. Я замерла на месте, серце начало биться сильнее, в горле застрял ком. Черт бы его побрал. Да мне очень страшно. Оглядевшись, я нашла статую какой то женщины. Простите, тетенька.
Тихо подхожу, медленно заглядываю за шкафчик и только хотела ударить этого человека по голове, как он начал петь. Ну...как петь. То, что бормочет себе под нос пьяный человек нельзя назвать пением. Я вздохнула от облегчения.
-алкаш ты недоделанный, Малик. Вот ты кто!-истерично крикнула я.
-мол...ик...молчать. Женщ-щ-щина, а ты кто?
-допрыгался. -сказала я скорее себе а не ему.
И как теперь его до комнаты таскать? Я же ведь не подниму его.
-Зейн, сладкий, там в гостинной еще не открытая бутылка виски есть. Хочешь попьем?
-с удооооовольстви...ик...ем.
Теперь он сам как то шевелился и поэтому мне было легко его затащить в гостинную. Там хотя бы на диван ляжет. До его комнаты дойти не сможем.
*****
-а теперь рассказывай, что случилось?
-тебе не понравится эта история-со вздохом заявил Малик.
-да плевать. Понравится мне или нет, какая разница? Просто расскажи, мне из-за чего ты опять напился?
-я с ней расстался.
Этих четырех слов хватило, чтобы описать свое состояние. А еще осчастливить меня. Она не подходит Зейну. Он очень добрый, веселый, хороший. А она просто правая рука черта.
-ты меня прости, но я рада.
-почему то я не сомневался в том, что ты скажешь именно это-усмехнулся Малик.
-аха, поэтому думал, что мне не понравится эта история?
-нет. Я думал ты будешь устраивать истерику, типо "ты дурак, раз напился из за расставания с ней. Да ты должен был прыгать и бегать от счастья а не глотать эту гадость"
-ты прав, но я настолько за тебя рада, что прощу и забуду эту выходку.
-спасибо, большая честь-саркастично ответил парень.
Так, они расстались. Да! Они расстались!!!!!
Яхууууу.Так, теперь нужно действовать самой. Да. Теперь я его никому не отдам.
-так, а теперь давай это отпразднуем? Только на этот раз отмечать будем по моему. Идет?
-ну, давай.
О святые единорги. Эти карие глазав которых можно утонуть. Такие глубокие, темные, что иногда кажутся черными. Я готова днями напролет смотреть на них и тонуть. Такие красивые, глубокие, искренние. Боже, я схожу с ума.
-как смотришь на то, чтобы пойти в парк? М?
-серьезно? Парк? Тебе что, 8 лет? -с усмешкой спросил Малик. Пыф, тоже мне, взрослый нашелся.
-ты сам согласился. Если ты не можешь сдерживать свое слово, то не надо было го....
-все все. В парк так в парк. Не ворчи, идем.
Я победно улыбнулась и помчалась наверх переодеться в нормальную одежду. Ну, пижама с милыми щенятами конечно прикольная, но чтобы в парк так ходить, нет уж.
Одевшись и приведя себя в порядок, я спустилась вниз. Погода очень хорошая, как раз для прогулки в парке.
-я готова-обнаружив парня в гостинной заявила я
-идем
*****
-о, смотри, та девочка что то подозрительно на нас смотри. Может она догадалась? А?
-нет. И вообще, ты что, хочешь чтобы было иначе? Запомни, если что, я расскажу о том, кто ты .
-эээ, не угрожай мне тут. Я не виновата, что ты не умеешь маскироваться. Ты этим своим видом привлекаешь внимание, а потом люди, присмотревшись, догадаются. Воаля. Я вообще не виновата.
-елки палки, такими темпами, ты сейчас накаркаешь. Никто еще не догадался, так что давай просто покатаемся и уйдем? -уже ныл бедный парень. Ну уж нет, я должна насладиться.
-еще чуть чуть.
-да мы во всех атракционах покатались. Даже в тир постреляли. Чего еще хочешь? -остановившись спросил он. Мне кажется или он на гране истерики?
-хорошо, уговорил. Но сперва мы пойдем в кафе и покушаем. Я что то проголодалась.
-хорошо, с удовольствием...где это видано? Сам Зейн, известный как плохой парень, нянчится со взрослым ребенком-уже тихо начал ворчать себе под нос. Хохо. Так тебе и надо. Я так мщу, дорогой мой. И это еще не конец, нет.
Я не стала прерывать его беседу с собой и тихо шла рядом с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]
Random-парни, вы прекрасно знаете о моей проблеме. Так что, будет лучше для всех, если я уйду. Рад был с вами работать. Я вас не забуду. Удачи. Вот так вот он и покинул группу. Но о проблеме узнаете потом. Всему свое время. P.S. я просто готова убить себ...