-12-

117 12 0
                                    

Все, я не могу больше ждать. Зачем было звонить и говорить, что хочет сказать кое о чем важном, и при этом опоздать? Кто так делает? Правильно. Наш дорогой Ники. (К главе прикреплена фотка Ника)

На данный момент я сижу в кафе рядом со студией. Хорошо хоть во время обеда.

Делая глоток уже третьего по счету кофе я смотря по сторонам в надежде увидеть этого прид...ладно, этого Ника. Но его нет. Опять.

Не знаю сколько я здесь просидела, но мое терпение не железное. В конце концов, через 20 минут закончится мое время, я должна вернуться в студию. На сегодня дел много.

Ладно, подожду еще минут 5. Если не придет, то это его проблемы.

Еще две минуты и я уже могу уходить. Я дала ему шанс, но он сам не пришел. Моя совесть чиста.

И тут как по заказу, когда я поднималась со стула с целью вернуться на работу, мне на телефон пришло сообщение.

~Прости прости. Знаю, я дурак. Но возникли неотложные дела. Не знаю когда освобожусь. Давай дома поговорим? Или можно завтра в кафе. Это очень важно для меня. Точнее важно для меня, чтобы ты знала об этом. Джесси, прошу не злись на меня~

Хмм...правдоподобно. Ладно, так уж и быть, поверю. Он всегда использует свое Джесси когда извиняется или о чем то сожалеет. Простим.

~Не переживай. Ты прощен. Только прошу, скажи что это твое ,,очень важно,, это не что-то плохое. Ты в порядке?~

Отправив сообщение, я заплатила за кофе и направилась в студию.

По дороге я получила ответ

~нет, это не плохая новость. Просто ты должна кое о чем узнать. Надеюсь это тебе понравится. До встречи~

О чем он хочет поговорить? Действительно ли понравиться мне эта новость? Почему важно, чтобы я знала об этом?

Одни вопросы и ни одного ответа. Лишь бы эта его новость понравилась. А то как то не хочется разрывать такую цепочку. Уже который день все идет просто нормально. А это не нормально для меня. Всегда что то все портило. Может это к лучшему, или к худшему? Кто знает.

Ладно, подождем. Дома поговорю.

*****

-не поняла. Что здесь произходит?

Услышав меня парни отвлеклись от своего занятия и построились вряд. Нутром чую, что то не так.

Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя