-2-

245 18 0
                                    

Хух, слава богу, мама занятой чкловек. Дома ее нет. А ведь время уже ближе к 5. Значит она скоро должна придти. Что делать? Останусь, опять поссорюсь, уйду тоже поссорюсь. Что делать? Знаю, уйти. Все равно поссоримся, лучше уйти а потом завтра придти с Ником и попробовать его план. Думаю сработает.

Поднявшись в свою комнату беру сумку и кладу все необходимое, например:шорты, футболки, домашние штаны, брюки, толстовку. Если не сработает план Ника, то есть план Джессики. Правда Ник не знает об этом. Недавно придумала. Надо все подготовить к своему плану. А то и этот провалится.

Ну все, все готово. Теперь можно со спокойной душой сваливать к Нику.

*****

-Ниииик, я дома.

-О, привет

-Привет, не помешала?

-Да нет, что ты. Только вот вещи собрал. А ты как?

-Мамы нету дома, решила что будет лучше если я уйду, а то опять поссоримся.

-ладно. Предков нет, давай фильм посмотрим

-Всегда готова.

Мы всегда сидим в обнимку, когда смотрим ужастики. И это всего лишь дружеские объятия, скорее как у брата с сестрой.

Сегодня точно также. Смотрим ,,пропущенный звонок,, и сидим в обнимку. Правда мило?

-Все, я больше не могу. Давай лучше камедию, а то я как спать буду?

-Ну ты как всегда в самый интересный момент. Еще чуть-чуть.

-ну ладно, ты сиди смотри, а я схожу принесу поесть. Жрать хочу.

-Давай иди. Приходи как можно медленнее, можешь даже придти когда закончиться.

-А-а-а, размечтался, я на минутку.

-Эххх, попытка не пытка.

После фильма, которого я еле как смогла посмотреть, мы сидели и болтали, обсуждали новые песни, сплетни про звезд. Мы с ним одинаковые, только вот он парень а я девушка. А так, все походе:цвет волос, глаз, вкусы и все такое. Если я тогда не гуляла по городу, я бы не встретила его. Это наверное самый правильный поступок в моей жизни.
Flashback:
Два года назад.

Как же скучно, ни подруги нет, ни мамы которая все равно бы не пошла со мной прогуляться, даже родственников нет.

как так можно?

Эххх, может самой сходить погулять? Да, так и сделаю.

Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя