-15-

88 10 2
                                    

Приехав, я узнала наконец то куда мы должны были. Клуб. Вот он не мог мне об этом рассказать дома? Я бы поехала все равно. Идиот.

-Ники, ты не мог дома сказать куда мы едем?

-Нет, это был сюрприз. Точнее сюрприз еще там, внутри.

-Мне нравиться идея с клубом, но не уверена, что понравится твой сюрприз. Единственное чего я хочу на данный момент-это обнять маму. Но мамы там нет. Так что.

-Ээ, хорош ворчать. Идем.

-Ник, очередь там-напомнила я ему, когда он пошел совсем в другую сторону.

-Если хочешь стоять тут несколько часов, то пожалуйста. Но я уверен, все равно не попадешь внутрь.

После этого я молча шла за ним. Оказывается есть вторая дверь, и она для вип клиентов.

Я просто уверена, что он купил эту карту. Не может быть, чтобы он ходил сюда каждый день.

Внутри атмосфера не радовала. Пьяные девушки, я бы даже сказала, что некоторые были еще ученицами. Парни, которые стоят в углу и курят что то, не похоже на сигарету. А в танц поле бордак. Хорошо хоть на столы не встали и не танцуют стриптиз. Каждую минуту на второй этаж поднимаются парочки для ,,уединения,,. Боже мой.

-Ник, куда ты нас привел?

-Рано расстраиваешься детка. Идем.

Опять он повел куда то. Да что это такое. Я сама могу ходить, не обязательно держать за руку.

-А это место для вип клиентов.

Офигеть. Да тут просто другой клуб. Откроешь дверь, хопля, в другом месте. Там все было иначе. Ну хотя бы поприличнее. Люди выглядели очень даже адекватными, по сравнению с теми, которые были в другом. Здесь даже сцена была. А еще чуть дальше я увидела несколько дверей. На них были цифры.

-Идемте.

Он открыл вторую кабинку и зашел.

Моему удивлению не было предела. Идиот, придурак, балбес. Вот какой башкой он думал, когда пригласил этих чекнутых? А именно 1D. Да да. Там сидели все пятеро.

-О, моя любовь пришла-с неким восторгом произнес Гарри и прибежал ко мне. Вот он не исправим. Я серьезно. Сколько раз говорила, а он не понимает.

-Привет Гарри-еле еле выдавив улыбку я обнялась с кудрявым.

С остальными я не стала обниматься, а просто произнесла ,,привет парни,,. Всем было весело. Но не ему. Он сидел напряженный. Держал в руках стакан алкоголя. Наверное виски. Даже не посмотрел в мою сторону. Обидно.

Live. Love. Laugh.[Z.M & N.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя