Здравствуйте, моё имя...

2.6K 89 133
                                    

Арс стоял перед серой металлической дверью подъезда уже как минимум пять минут и никак не мог набраться духу позвонить. На его счастье, он пришёл раньше назначенного времени и мог позволить себе нерешительно потоптаться. Арс не считает себя трусом, но это его первый год работы репетитором, и мужчина очень переживает, что что-то может пойти не так.

«Да что же это такое? Я, черт возьми, отличный учитель! У меня законченное высшее педагогическое образование, я отлично разбираюсь в преподаваемом мною предмете! Я смогу подтянуть даже заядлого двоечника! А этот парень очень прилежный, как сказали мне...» – наконец убедил себя Арсений и набрал на домофоне цифру «113».

— Кто там? — поинтересовался женский голос, громко доносившийся из динамика.

— Это я, Арсений Сергеевич, — его собственный голос дрогнул, и Попов сжал зубы. Неуверенность могут счесть за непрофессионализм.

— Проходите, — вслед за словами послышался противный писк домофона, и Арс скорее заскочил внутрь, чтобы не слышать давящий на уши звук.

Репетитор так и не смог унять волнение, поэтому проигнорировал лифт, решив подняться на седьмой этаж пешком.

На его счастье, перед тем, как открылась тяжёлая лакированная дверь, он успел не только привести себя в порядок и отдышаться, но и натянуть на лицо дружелюбную улыбку, пытаясь придать себе уверенности.

Он галантно поклонился женщине, открывшей дверь, и прошёл в квартиру, тщательно вытирая ноги о ворсистый коврик.

— Антош! Твой репетитор пришёл! — крикнула женщина вглубь просторной, как показалось Арсу, квартиры.

Из дальней двери высунулась лохматая голова. Парень с тёмно-русыми взъерошенными волосами мимолётно взглянул прямо в глаза Арсению, потом скрылся за дверью, и только спустя минуту вышел в коридор.

Даже для одиннадцатиклассника он был слишком высок. Может, даже выше самого репетитора. Попов, не удержавшись, оценивающим взглядом прошёлся по наружности
парня. Выцветшая футболка, широкие домашние штаны, весёлые носки разных цветов — сегодня подросток ещё не выходил на улицу, хотя часы уже показывали пять вечера.

Антон сделал ещё пару шагов, и Арс заметил, как ему хочется сложить руки на груди — явный признак скрытности и желания «защититься» от внешнего мира. Вместо этого подросток положил руки в карманы, пряча многочисленные плетёные браслеты и серебряные кольца, за которые Арсений успел зацепиться взглядом.

Внезапная помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя