Первый из многих телефонный разговор

1.4K 85 77
                                    

Как только мама Антона — да и сам подросток — осознали, что к одиннадцатикласснику вернулась речь, Шастуна отправили к психотерапевту, у которого он проходил обследование два года назад.

— Здравствуйте, — улыбнулся мужчина средних лет в очках с толстыми стёклами.

Антон по привычке кивнул.

— Не-ет, — мягко покачал головой врач. — Скажи это: «Здрав-ствуй-те».

Прокашлявшись, Шастун действительно хрипло выдавил:

— З-здрав-ствуй-те...

— Замечательно, — лучезарно улыбнулся доктор. — Присаживайся.

Антон действительно снова мог говорить. Позанимавшись с врачом два часа, Шастун заново научился, не задумываясь отвечать на вопросы «Да» и «Нет» вместо того, чтобы кивать или качать головой. «Домашним заданием» подростка было вновнь привить себе привычку изъясняться словами, а не жестами и знаками. Целую неделю Шастун тренировался, готовя всем своим немногим друзьям сюрприз. Наконец нездоровая хрипотца и натужность исчезли из его голоса, а речь не вызывала тупой боли в ослабевшей гортани.

«Привет, Дим, как ты?»

«Да вот, нервничаю. Скоро документы подавать. А ты кажешься веселым»

«И как он узнал?» — подумал Антон, набирая ответ.

«Кое-что произошло...»

«Что-то, что может заглушить волнение перед подачей документов?»

«Что же? Помирился с парнем?»

«Нет» — Антон непроизвольно нахмурился, а хорошее настроение немного притупилось.

«Ты сейчас не занят?»

«Да нет» — ответил Дима.

Через минуту телефон, лежащий где-то в беспорядке на столе, громко затрезвонил.

— Алло? — удивленно спросил Позов, видя, что звонит Шастун.

— Привет, Дим, — дрожащим от волнения голосом произнесли на том конце.

— А... — дар речи мгновенно куда-то запропастился, — Антон?

— Ага, — в голосе явно слышалась широкая улыбка.

Внезапная помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя