Только на следующий день Антон снова появляется в Сети. Дима интересуется, как прошло занятие с репетитором, и Шастун в красках расписывает каждую эмоцию, которую вызывал у него репетитор и наоборот. Наверное, со стороны он выглядит очень загадочно: улыбается, глядя в телефон, часто прикрывает веки или, напротив, ярко сверкает глазами, но в эти минуты Антон действительно притягателен для всех, кто бы ни бросил на него взгляд. Чувствуя излишнее внимание к своей персоне, Антон старается быть сдержаннее, но каждое воспоминание об Арсении Сергеевиче всё равно вызывает у подростка улыбку. Он переписывается с Позовым все перемены в школе и по дороге домой, прерываясь только тогда, когда глаза начинает привычно щипать от большого напряжения.
Вечер Антон посвящает урокам, количество которых стремительно нарастает. В последний год обучения время становится большой роскошью.
Хотя Шаст и чувствует дрожь в коленках при мысли, что они вдвоём с репетитором встретятся где-то помимо его комнаты, он предвкушает их поездку в приют. Антон настолько сильно ее ждёт, что, отрываясь очередного безуспешного перечитывания страницы учебника по истории, почти не задумываясь пишет Попову:
«В эти же выходные Вы же сможете свозить меня в приют?»
И только когда первое сообщение отправляется адресату, создавая новый диалог на телефоне Шастуна, подростка охватывает волна сомнений в правильности своих действий. Теперь он еще меньше пытается сосредоточиться на параграфе учебника, и в итоге захлопывает его и открывает раскраску-антистресс. В последние два года Антон часто такие покупает, они помогают упорядочить мысли. Руки немного дрожат, но многочисленные узоры успокаивают чувствительного одиннадцатиклассника, сохраняя ему нервную систему и здравый рассудок.
***
Арсений так выматывается на занятии с Антоном, что до следующего утра не произносит ни единого слова. Но Попову это даже нравится. На своего личного ученика он готов потратить последние ресурсы голосовых связок, если это будет значить, что Антон станет чуть лучше разбираться в материале.
По иронии именно на следующий после занятия день с одним из классов они проходят ту же тему, что обсуждали с Шастуном, и Арсений усиленно ищет другие слова для ее объяснения. Это ребячество, но учителю кажется, что он не имеет права объяснять одну и ту же тему повторяющимися фразами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная помощь
Фанфик‼️фф взят с фикбука‼️ Ау, в котором Антон - ученик 11 класса, а Арсений - его репетитор по химии. Казалось бы, что может быть обыденнее, но это непросто - работать с немым (конечно, не полностью - у Антона мутизм). Почему он молчит? Что случилось с...