Нехорошие предчувствия и их последствия

982 66 80
                                    

Арсений Сергеевич проспал. Он никогда раньше не опаздывал на работу, но в этот раз ввалился в класс через пять минут после звонка, пугая учеников и встречая следом их недоуменные взгляды.

— Простите, проспал. Впервые в жизни, — хмыкнул Попов, скидывая куртку и доставая из портфеля нужный учебник.

— Дай Бог, не последний! — крикнул кто-то с последней парты, и все рассмеялись.

— Я, конечно, так не думаю, — улыбнулся Попов, поправляя рубашку и стирая невидимые  пылинки со штанов. — Так, давайте-ка начнём! — он выпрямился, не теряя времени, и сразу же начал новую тему.

Энергично работая весь урок, Арс даже не успел проанализировать сложившуюся ситуацию. На перемене он не вышел к Дарье Денисовне, как привык, а остался сидеть за своим столом.

Вчера вечером он приехал домой в обычное для воскресенья время, около восьми, и без промедления начал готовить материал для своих уроков.

— Записи, примеры... Так, у «Б» класса самостоятельная... А, вот у пятого класса замена... — бормотал себе под нос учитель, дополняя свои методические планы уроков и задания тестов.

...Все было готово, и портфель, безупречный как и всегда,  стоял у входной двери, когда Попов, потягиваясь, направился к своей спальне.

Он и уснул не поздно, и будильник поставил...

Ему приснилось, что он ведёт свой обычный первый урок, как вдруг в класс вбегает мама Антона и сбивчиво кричит, что Шастун пропал. Арсений Сергеевич бледнеет, извиняясь, прерывает урок и бежит на поиски парня. Химик ищет Антона везде, буквально по всему городу, но нигде не может отыскать...

Попов так глубоко погрузился в тревожный сон, что проигнорировал будильник и проспал.

Химик вздрогнул. Никогда до этого ему не снились такие реалистичные сны, по крайней мере, он их не помнит. Хотелось написать Шастуну, проверить, что тот не пропал, отделить реальность ото сна. Но Попов встряхнул головой, прогнал навязчивые мысли и настроил себя на следующий урок.

***

Антон проснулся в хорошем настроении. В голове отзывались вчерашние слова репетитора, а понедельник обещал быть лёгким.

Весь день в школе, вопреки своим ожиданиям, Шастун чувствовал на себе чей-то тяжелый взгляд. Каждый урок, все перемены — кто-то не сводил с парня глаз.

«Дим, тут кто-то за мной неотрывно следит» — написал Антон другу в середине дня.


«Серьёзно? Ты же в школе, кто это может быть?» — Позов на слово верил приятелю, тем более, что шутками про слежку Шастун никогда не разбрасывался.

«Я не знаю. Я просто чувствую на себе чей-то взгляд» — беспомощно пожаловался Антон, начиная паниковать.

Внезапная помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя