Разве можно сблизиться сильнее?

1.2K 62 136
                                    

Антон почувствовал, как дерзкий солнечный лучик, чудом прорвавшийся сквозь плотные шторы, остановился именно на его лице, и поморщился. Он было отвернулся от света, но сонное спокойствие уже успело развеяться. Шастун кряхтя принял вертикальное положение, щурясь на пробивавшийся свет и мысленно ненавидя его. В сонную голову подростка внезапно влетело осознание происходящего. Антон вздрогнул и обернулся. Действительно, Арсений Сергеевич, мирно спящий рядом — не сон, а самая настоящая реальность. Шастун поежился. Как отреагирует репетитор по пробуждении? Разозлится?..

Антон осторожно соскользнул с кровати химика и просочился сквозь приоткрытую дверь. Вернувшись на постеленный для него диван, Шастун обхватил голову руками: он вспомнил всё.

Конечно, воспоминание о нападении одноклассника, приглушенное благодаря Попову, ещё вызывало в Антоне дрожь, но сейчас его волновало не это. Шастун вдруг вспомнил, что репетитор гулял по набережной с женщиной.

«Ты сорвал ему свидание...» — говорил Антон сам себе.

Но даже и не это было причиной тяжести в груди. Шастун чувствовал какую-то тупую злость на спутницу учителя, будто бы она представляла угрозу для чего-то очень подростку дорогого.

«Я никогда не хотел бы видеть ее рядом с Арсением Сергеевичем снова» — вдруг осознал Антон и содрогнулся. Он не имел права так думать.

С каждой минутой парню становилось все паршивее. Он сорвал учителю свидание, можно сказать ревнует репетитора к незнакомой женщине, так он ещё и спать завалился под бок химику! Наглый оказался до ужаса!

«Он ведь может тебя и не простить»— подумалось Антону, когда он в очередной раз прокручивал в голове свой «послужной список».

— С добрым утром! — раздалось у двери.

Немного заспанный, лохматый и очень по-домашнему тёплый, в дверях стоял Арсений, излучая доброту и заботу. Антон отнял дрожащие руки от лица и вгляделся в репетитора, ища нотки сарказма в его тоне или малейшее недовольство в лице.

Попов нахмурился, но лишь от того, что лицо подростка выглядело болезненно-бледным, а нога беспрестанно нервно стучала по полу.

— Ты чего? — прошлёпав босыми ногами по серому ламинату, химик уселся на диван по правую руку от Шастуна и пытаясь заглянуть тому в лицо.

Внезапная помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя