О тебе я хочу думать - думаю о тебе

1.8K 75 93
                                    

Кто-то за второй партой простонал от лучей солнца, так некстати попавших прямо на лицо, и Арсений Сергеевич молча закрыл жалюзи. Его девятый класс уже писал первый –  входной – тест в этом году, по результатам которого учитель окончательно примет решение, кому из подростков он позволит сдавать экзамен по химии. Эти ребята очень тихие, и на их уроках Арс позволяет себе погружаться в размышления.

Он перевел взгляд с учеников на заслоненные теперь окна и отпустил мысли в полет. Повертевшись вокруг сегодняшнего сна, который и так почти стерся из памяти, они вернулись ко вчерашнему занятию с Антоном, от чего уголки губ учителя растянулись в улыбке.

– И потом этот преподаватель берет и засовывает руку в серную кислоту! И мы – пятнадцать ещё зелёных, но очень эрудированных мальчишек – начинаем совсем по-девчоночьи визжать! – Арс рассказывает о временах, когда его только начала увлекать химия, а руководитель их кружка вытворял безумные штуки с реагентами.

Репетитор посмеивается, Антон и сам не может сдержать улыбки, всё ещё осторожничая, но проявляя дружелюбие с новой силой.

Арс понимает, что еще около месяца они с Антоном только будут притираться друг к другу, но вчерашняя реакция юноши на увлекательные истории из жизни Попова сильно обнадеживает.

Химик повернул голову к классу, на секунду сфокусировав на подростках взгляд. Антон, наверное, похож по темпераменту на сидящего за третьей партой Ерёменко – к нему Арсений долго искал подход. Этот мальчик поначалу казался холодным и чёрствым, но сейчас – это улыбчивый прилежный ученик с отличными знаниями в области химии, не упускающий возможности подловить учителя на мелких неточностях, которые можно заметить, только разбираясь в литературе, предназначенной для высших учебных заведений. И Шастун, как казалось Арсению, тоже непременно окажется жизнерадостным, как только сможет открыться своему репетитору.

Попов пристально взглянул на учеников: он просто подумал, каково это – учить такого, как Антон? Того, кто не говорит? Арс приложил усилия, чтобы представить, что кто-нибудь из этого, к примеру, класса не говорит, но так и не смог. Учитель просто не представлял, как можно оставаться отличником, ничего не говоря. И Антон в этом смысле вызывал восхищение.
Арсений Сергеевич даже был бы готов предложить классам эксперимент, в котором выбранный человек не мог бы говорить, вот только не имел полномочий. Он учитель химии, а не обществознания.

Внезапная помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя