На следующий день в школу Антон пришёл переполненный радостью. Он уже почти забыл о Егоре и его странном поведении. Все мысли подростка занимала его кошка, о которой Шастун написал целую поэму Диме. Позов покачал головой, и даже начал что-то печатать, но потом все стёр и лишь поздравил друга с приобретением питомца. Антон не замечал, как время летело, пока к нему вдруг не подошёл Егор.
Шастун вжался в стену, его глаза забегали, удостоверяя, что вокруг полно людей. Егор замялся, отступил на шаг.
— Я это... — начал он еле слышно. — Ты это... прости меня...
Антон не удержался и фыркнул. Егор понял, как глупо звучали его слова и немного распрямился.
— Я не знаю, что на меня нашло тогда, — его голос звучал громче. — Я на самом деле рад, что тот мужик меня остановил, — Антон нахмурился; ему не понравилось, как одноклассник назвал Арсения Сергеевича, — да и вообще, я больше не буду к тебе лезть. Просто был бы реально рад, если бы мы стали друзьями.
Протянутую руку парень проигнорировал, просто уйдя от одноклассника с приподнятым подбородком.
Антон был очень доволен собой. Он был уверен, что больше Егор его не тронет.
***
Слежки Антон теперь не чувствовал, поэтому после школы не стал заходить домой, а, несмотря на то, что весь день только и думал о своей кошке, отправился гулять.
Первый снег медленно кружился в воздухе. Вскоре он растает и превратится в грязь, но пока Шастун шёл по улицам вникуда и ловил снежинки руками и носом.
Когда он вернулся домой, на рюкзаке сформировался маленький сугробик. Но Антон не обратил на это никакого внимания. Улыбаясь, он приласкал Али, и даже написал Арсению Сергеевичу.
«Никогда бы не подумал, что первый снег может быть красивым»
***
«О, на самом деле любая погода хороша, Антон» — с улыбкой ответил Попов ученику.
У него не было времени гулять на улице, потому что у одних классов только прошла контрольная, а другим нужно было ее подготовить. Но химик беспрепятственно мог глядеть в окно, за которым так же красочно кружился первый ноябрьский снег.
Уже вечером, когда снежинки больше не сыпались с небес, а за окном потемнело, по квартире Попова пронеслась трель звонка. Репетитор вскинул брови и глянул на часы. Полдевятого. Кто бы это мог быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная помощь
Fanfiction‼️фф взят с фикбука‼️ Ау, в котором Антон - ученик 11 класса, а Арсений - его репетитор по химии. Казалось бы, что может быть обыденнее, но это непросто - работать с немым (конечно, не полностью - у Антона мутизм). Почему он молчит? Что случилось с...