Я послал тебе подарок на Новый год» — двадцать пятого числа написал Антон Диме.
«Ты же в курсе, что он не успеет прийти, да?» — незамедлительно отреагировал друг.
«Как будто ты сам заранее отправил свою посылку»
«Хорошо, твоя взяла. Мы оба немного забывчивые, поэтому получим подарки позже. Но не в них же дело, да? Как дела? Что другим подаришь?»
«Да нормально дела» — Антон пока не был готов рассказать другу о том, кого он увидел неделю назад и что за поездка последовала за этой встречей. — «А насчёт подарков... я не силён в искусстве, ты знаешь»
«Ну, а своему репетитору ты что подаришь?» — хитро улыбаясь, напечатал Позов.
«Да ладно тебе, Поз, какой Арсений? Что я ему подарю, я же почти ничего не знаю о нем!»
Шастун обернулся на стуле. На его подоконнике лежал светло-синий свёрток, предназначенный химику. Последнее занятие должно было состояться завтра, но Антон точно знал, что не хочет ничего дарить Попову на занятии. Подростку нужен был более подходящий повод..
«Тох, а как твоё сочинение? Зачёт?»
«Конечно, зачёт. Без зачета к экзаменам не допустят!» — Шастун думал, что рассказывал Диме о своём обязательном сочинении по литературе для пропуска на экзамены, но теперь вдруг осознал, что это был не Позов, а Арсений.
«Молодец! Я вот тоже сдал, лучше всех в параллели! А ведь я даже не гуманитарий!» — Дима явно давно хотел похвалиться этим, но никак не мог, поскольку не находил подходящего момента.
«Ты просто болтать любишь, вот тебе и легко было»
«Не спорю»
Они ещё немного поговорили, после чего Позу нужно было бежать куда-то по делам.
Антон развернулся на стуле и уперся взглядом в свёрток. Как его подарить? Зачем Антон вообще решил дарить репетитору подарок, если настолько смущён? Шастун привычным движением звякнул браслетами, сдвигая их ближе к кисти. Потом уставился на левое запястье. На нем до сих пор красовался, радуя глаз, браслет с именем Попова.
Шастун понял, что слишком глубоко ушёл в мысли о химике, лишь когда мама позвала его на кухню в третий раз. Подросток потряс головой и решил, что будет решать проблемы по мере их поступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапная помощь
Фанфик‼️фф взят с фикбука‼️ Ау, в котором Антон - ученик 11 класса, а Арсений - его репетитор по химии. Казалось бы, что может быть обыденнее, но это непросто - работать с немым (конечно, не полностью - у Антона мутизм). Почему он молчит? Что случилось с...