Твой портрет на моём холсте

1K 63 106
                                    

— Привет! — с тёплой улыбкой поздоровался Арс, стряхивая с плеч растаявшие капли снега и снимая ботинки.

Вместо ответа Антон налетел на него с поцелуем. Химик почувствовал мягкие, но крайне нетерпеливые губы. Он позволил себе ещё на минуту раствориться в незабываемых ощущениях, посылающих сотни мурашек маршировать по телу, а после отстранил Антона.

— Видимо, родителей нет дома?

Шастун кивнул, расплываясь в шаловливой улыбке.

— Но это не значит, что мы не должны заниматься, верно? — поучительно, но с нежностью охладил его намерения Арсений, проходя в комнату.

Вздохнув, Антон направился за репетитором, размышляя, сколько раз он сможет отвлечь химика поцелуем, прежде чем тот по-настоящему запретит ему это делать.

***

После их второго поцелуя Антону потребовалась ещё неделя, чтобы усыпить совесть Арсения. Когда же Попов сломался под неуклюжими, но настойчивыми ухаживаниями своего ученика, Шастун получил официальное право в любое время целовать своего репетитора, ставшего бойфрендом.

Арсений Сергеевич настаивал на том, чтобы на занятиях они исключительно занимались, поэтому парочка стала чаще гулять, по пути заглядывая во все глухие дворы. Иногда после таких прогулок Арс чувствовал, как у него ненавязчиво зудят губы, а внутреннее тепло перемещается от сердца к резинке трусов. Как ни странно, это его пугало, поэтому Шастуну Попов старался не показывать, как сильно тот ему нравится.

***

Шастун был просто счастлив. Мужчина его мечты был под боком, и, пусть его выбор не одобрил бы практически никто, подросток, можно сказать, впервые за долгое время почувствовал себя нужным. Арсений то и дело повторял, какой он, Антон, замечательный, и парень, каждый раз краснея, влюблялся в Попова всё больше и больше.

Антон пытался узнать о своём мужчине побольше, и тот с удовольствием рассказывал о своей юности, о школьных друзьях, об интересах... Но Шастуну всё равно казалось, что он мало знает о человеке, которого любит.

«Когда у тебя День рождения?» — спросил однажды подросток.

После долгой прогулки Антон замёрз, а дом Арса был ближе; теперь Шастун развалился на просторной Поповской кровати, передавая ему бумажку.

Внезапная помощь Место, где живут истории. Откройте их для себя