Рыжики

780 32 9
                                    

Наруто стоял и смеялся, но опомнившись посмотрел вверх и крикнул

-Спускайся..

И с крыши как собачка что ответила на приказ спрыгнула девушка. Её волосы были оранжевыми, лицо в пирсинге и чёрный с красными облаками плащ она встала около Наруто и стояла как безымянная кукла.

-Начинай

И снова слова похожие на приказ, но рыжая двинулась с места и встала на колено опираясь обоими руками о землю и вроде бы как бы выполняла технику и вдруг дым заполнил пространство вокруг неё и возле неё очутились  6 похожих парней и тоже казались куклами но вот один из них подошёл к Нару и начал говорить.

-Нару, ты почему раньше нас не позвал я волновался, хоть рядом с тобой и Итачи.

-Да, прости Пейн, всё удобного момента не представлялось хе-хе.

-Эх... Ты безнадёжен.

В это время в другой стороне Коноховци смотрели, смотрели не отрывая взгляд.
Джирая очень пристально смотрел на того рыжика что разговаривал с Наруто и не замечая даже для себя быстрым шагом стал подходить к своим же врагам

-Эй ты куда Джирая, стой дурак — пытался остановить его Хокаге

-Я сейчас, я должен узнать он ли это, я должен— он был будто в бреду

-Эй... Ты что творишь старик —это уже кричал Саске

-Ты ли это Яхико, нет эти глаза...

Увидев глаза что выглядят как множество концентрированных ободков с точкой посередине он исправился

-эти глаза, Нагато, а внешность, Яхико, кто ты?

Стоило ему задать вопрос как на него налетел один из рыжиков, тот что мог поглотить любую технику
✍️ но мы же знаем что не любую  ✍️

И стал атаковать, но старику хватило проворности чтобы уворачиваться от всех атак , но не от последней, та пришлась прямо в живот и старик упал и вот второй уже хотел его добить, как вдруг резкое.

-Стой..... Не убивай его, он мой Крёстный, и дорог мне!

И что вы думаете, он остановился можно сказать как вкопанный его рука остановилась в паре сантиметров от лица санина ,через несколько секунд он выпрямился и вернулся обратно, а старик вообще не понимал  что происходит он смотрел на Нару, а тот в свою очередь на него создавая зрительный контакт , Наруто же ехидно улыбнулся.

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя