Почему ты опять исчезаешь

401 19 0
                                    

-Наруто
Эй...Наруто ...не пугай ...ты меня слышишь открой ...Наруто ..открой. ..прошу ....эй что с тобой ...Наруто - Саске стучался в дверь как сумасшедший . Но ответа не было и он использовал чидори на двери ведь волнение за Наруто было больше чем за содержимое его дома .

Когда дверь окончательно спала с петель Саске представилась пустая ванная и открытое окно , но ему повезло ведь на окне болталась какой то кусок тряпки он подошол взял ее в руки узнав знакомые очертания он сжал.

- Акатцуки, как вы посмели второй раз отобрать у меня Наруто - он ещё сильнее сжал чёрную ткань с проблеском красного рисунка .
Он в мгновенье Ока оделся в одежду шиноби и полетел в резиденцию.

- Стариик - разнеслось по всей резиденции и на крик сбежались всё кто был там в том числе и Хокаге

- Что случилось Саске почему ты не с Наруто ?- он начал подходить ближе.

- Наруто Узумаки похитили Акатцуки - он показал ту самую тряпку.

- Понял, срочный сбор всех команд , Джирая тебя это тоже касается , и группа слежки всё в мой кабинет - после того как он отдал приказ и началась движуха ,он повернулся к Саске - пошли , мы вернём Наруто домой.

***
В кабинете .

- Итак внимание все , я буду говорить один раз . Наруто Узумаки был похищен , отдел слежки пока отслеживает его местоположение благодаря ожирелью что слава богу было надето на него ранние , но мы не знаем когда они смогут его снять ведь Акатцуки не слабаки , поэтому действуем быстро все команды что сейчас сдесь , команда номер 10 команда Сарутоби Асумы : Шикомару , Ино , Чоуджи , далее команда Гая : Рок Ли , Нейджи , Тен Тен , далее команда Курэнай : Киба , Шино , Хината и команда номер 7 команда Какаши : Саске , Сакура ,а с ними Джирая . Вы отправляетесь за Наруто в сторону страны Волн , это всё . Вперёд.
И они отправились в путь .
Всё что сейчас мелькало в голове у Саске
" Почему ты опять исчезаешь ...но не волнуйся и дождись меня , я уже в пути"

Перенесёмся к Наруто:
Пол часа назад.

- Придурок Саске , как он может так круто целоваться , а нас ещё и застукали ааааа.- Наруто сидел у двери в ванной и закрывает лицо руками как вдруг почувствовав свежий ветерок и явное чужое присутствие он поднял свою голову и увидел.

- Итачи-сан ...что ты тут делаешь...неделя же ещё не прошла.

- Прости Наруто - он спрыгнул с окна и благополучно задел гвоздик на нем и порвал плащ , но сам и не заметил ,он заткнул Наруто рот рукой , а второй свчзал ему руки и ноги техникой оков и убрал руку со рта Наруто и перевёл её на его талию , а вторую под ноги и поднял на руки

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя