Третий лишний

479 20 1
                                    

Ах ты...

-ДЗЫНЬ ..ДЗЫНЬ - ✍️ это типо звонок в дверь ✍️

- О кто-то пришёл можно я открою .

Не дождавшись разрешения он помчался к двери .

- Эй Наруто ,постой вот же..

В это время кто-то упорно звонит в дверь и Наруто с разбегу открывает её с безразличным лицом а там..

----------

Pov Naruto

Вот чёрт, кого это занесла не лётная ,а Саске очень мило краснеет и вот приспичило кому-то именно сейчас придти , хоть я и не знаю кто за этой дверью ,но этот человек меня уже ужасно бесит.

И вот я открыл дверь ,а там ...
Вроде и похожий на Саске парень ,но что то в нём совсем отличалось от Саске .
Передо мной стоял парень достаточно высокий с бледной кожей и черными волосами , его толи кофта толи блузка или даже топ не закрывала нижнюю часть живота и было отчётливо видно всё кубики ,а это значит что он не слабак всем этим он был похож на Саске ,но не лицо особенно меня раздражала его лживая улыбка ,почему лживая ,а потому что не так улыбаются по настоящему .Кто же он ?
И вдруг я услышал шаги позади. Саске!

-Что тебе надо ,Сай?- это прозвучало так холодно

Сай, дак значит вот как зовут этого парня. Я удивлённо уставился на Саске и не выдержав спросил.

- Саске, кто он?

- Кто он спрашиваешь. Он из АНБУ зови его просто...Сай.

Весь румянец Саске от смущения пропал сразу же как он увидел этого парня ,а он ещё и сказал что он из АНБУ дак он мне вообще разонравился. А хотя не стоит судить людей по обложке.

- Я Наруто Узумаки , а ты значит Сай ты друг Саске....- сказал я вяло улыбнувшись

-Нет Наруто ты ошибаешься он мне не друг - меня сразу пережил Саске , у них на столько плохие отношения

- ООО Саске ты режешь без ножа ,а я так хотел быть твоим другом или даже больше чем другом.-наконец заговорил гость

-Не в жизнь . Выкладывай что хотел и проваливай-я уверен Саске не нравится этот тип и что ещё за
" Или даже больше чем другом " он мне тоже не очень то нравится.

-Ой ну не выгоняй меня, это будет длинный разговор может быть пустишь меня в дом .

- И не тороплюсь ,говори.

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя