Саске, зачем..?

389 16 3
                                    

( зацените фотку выше👆👆👆)

Акатцуки , Саске , Какиши и Шикомару ,а вместе с ними и Наруто стояли и смотрели на парня чье настоящее имя они только что узнали из уст Какаши.

- Учиха Обито , кто это такой ?

Спрашивал  Наруто у Какаши, естественно Обито не кто не знал ведь он умер ещё подростком .

- Это мой старый друг , товарищ по команде ,но он погиб на одной из миссией ,а перед смертью отдал мне свой глаз с ширинганом

Какаши не отрывал глаз от Тоби что как оказалась является Обито .
Он не мог поверить не своему глазу не глазу что ему подарил перед смертью ,на его же день рождения, давний , якобы мертвый друг.

- Ой да хватит всё обо мне , давайте о вас... ну когда вы мне Наруто отдавать собираетесь

Одноглазый Учиха не медлил не секунды в своей голове он прокручивал множество способов спереть Нару по быстрому если же они его благополучно не отдадут .

- Я с кем разговариваю , эй чего молчим , давайте  джиньчурики сюда или я его сам заберу.

Его терпение трещало по швам , он всё смотрел на Наруто не замечая пристальных взглядов других , а Наруто же  охотно отвечал на требовательный взгляд Учихи .

- Почему это они должны меня тебе отдовать я сам решаю свою судьбу .

Он уставился на него ещё более враждебно , Обито раздражал это взгляд и он решил избавится от остальных Акатцуки.

Использовав глаз алого цвета он заставил исчезнуть Конан , Кисаме и Хидана .

- Чёрт — бесится Итачи ведь не мог или же не успевал им помочь

И вот дошла очередь до Дейдары и Обито усмехнувшись нацелил на него свой глаз как прицел ,а самого Дейдару аж передёрнуло, он уже был готов исчезнуть, закрыв глаза он ждал ,ведь не чего не мог поделать с этой техникой ,но не чего не произошло , а когда он открыл глаза и поднял голову он увидел  спину Итачи

- Итачи — ели как сказал Дейдара , он был рад что Итачи рядом и точно поможет ему

Дейдара давно заметил за собой такую странность что когда Итачи Учиха рядом он чувствует себя в безопасности ,но и одновременно его пульс учащается , а сердце так колотиться . А когда Итачи привёл мальчишку так вообще в глазах выглядел как отец или же заботливый брат и от этого был ещё круче .

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя