Привет, как и обещала ещё одна глава в честь долгого отсутствия и моего вчерашнего др.
__________---__---_________-Наруто я люблю тебя....
Ответа не последовало и Саске взглянул на Нару тот стоял в полнейшем шоке.
- Что..
-Я... Я люблю тебя очень давно, я не знаю когда это началось, но когда ты ушёл 5 лет назад я всё осознал. Узумаки Наруто я по уши в тебя влюблен: в твою улыбку, глаза, волосы, поэтому прошу не уходи, останься со мной.
-......
-Наруто..
-Докажи -это звучало так тихо и подавлено что Саске не услышал
-Что прости я не расслышал!
-ДОКАЖИ - это уже звучало громко, и Наруто уже поднял голову
-Я...я не знаю как доказать! - к нему начал поступать страх
-Я так и знал это просто уловка чтобы поймать меня и запереть лишая свободы. - в его глазах читалась разочарованность и это ещё сильнее испугало Саске
-Что, конечно нет, я не знаю как прямо сейчас это доказать, но знаю что нужно сделать чтобы сделать первый шаг к этому..
POV Наруто
*вернёмся во времени на несколько минут *
-Я...я не знаю как доказать!
-Я так и знал, это просто уловка чтобы поймать меня и запереть, лишая свободы.
Черт, да как он может нечто такое как любовь, использовать в своих целях, вот же ублюдок, но ещё хуже то что я чуть не ответил ему вот придурок как же он бесит, ненавижу.
-Что, конечно нет, я не знаю как прямо сейчас это доказать, но знаю что нужно сделать чтобы сделать первый шаг к этому..
Что он задумал, чёрт он идёт ко мне, так нужно сохранять спокойствие, ты Наруто Узумаки ты крутой джинчурики.
-А ну стоять ,а то убью..
-Ты хотел доказательств, я тебе их предоставлю ты только не убегай..
И что он делает в смысле не убегать.
Аааа какого как он оказался возле меня так быстро, ещё и так близко к лицу, только не говорите мне что он собирается...надеть чакры подавители ...ах ты утырок .. ..
✍️Ох Нару ты не блещешь умом особенно в такие моменты✍️Я уже хотел отпрыгнуть дабы спасти свои руки от браслетов, как он схватил мою голову обеими руками...вот чёрт он мне что нос коленкой сломать хочет, ну всё тебе не жить, и вот я замахиваюсь чтобы ударить его в живот, но почувствовал нечто тёплое на своих губах.... Что. ЧТОООООО ОН ДЕЛАЕТ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
FanficСасу♥️Нару Представте себе что Наруто с ранних лет не любит Коноху и на первом же задании за её пределами уходит из неё с Акатцуки под предлогом что спасает так свою команду и задание и Саске за одно понимает что любит этого оболтуса с усиками что ж...