Солнце освещало лица Хокаге на скале ,будто бы подчёркивая их величие , ветер со свистом проносился по улицам Конохи и невзначай задел солнечную макушку Наруто Узумаки , что по видимому заблудился .
:; мысли Наруто:;
Аааа чёрт из-за того что я задумался об этом Учихе совсем заблудился , вот блин и что теперь делать , а если на меня нападут ,а чакра заблокирована . Точно ,а интересно Кураму этот падовитель смог заблокировать .
- Эй Курама
-........
- Рыжий
-......
- Да ну , а кто говорил что сильнейший демон , а самого запечатал какая-то там верёвочка, ха-ха-ха.- Ану заткнулся . Не кто меня не запечатал и не падовляет , я всё также сильнейший из демов , малец.
А не отвечал я потому что спал ,а ты прервал мой драгоценный сон.- Ой Прости , Прости я уверен ты всё также силён . Слушай ,а могу я использовать гендзюцу с этой безделушкой на шее
- Хм . Если накопить чакру то получится ,но только мощь твоей силы уменьшиться в 4 ,а не в 6 раз. Ну ты не бойся если тебя побьют я помогу с регенерацией её половить не так уж и легко.
- Да кто тут вообще боится , ну и что что моя боевая мощь уменьшиться в 6 раз я всеравно селен . Вот так .
- Да ,да ты ведь джиньчурики которого я признал иначе просто не могло быть ха-ха-ха.
:; конец мыслей Наруто :;
Наруто отбросив все мысли о Саске заложил руки за шею и шёл куда глаза глядят и одновременно беседовал со своим внутреннем демоном которому не состоит труда разрушить одну из великих деревень как песчанный замок на песке за мгновение Ока и вот с ним он разговаривал как с домашнем питомцем .
В это время у Саске.
- Чёрт , где он , уже темнеет , может заблудился , а может на него напали , или его опять Акатцуки украли или же ..... - Саске как угорелый насилия по квартире и проговаривал это всё так быстро что выглядело будто он так заклинание проговаривает.
- Жууууть - и Сай от этого явно был не восторге- эй Саске да раслабся , а то ведёшь себя как мамочка .
- А ну заткнулся , всё я больше не могу , я иду за ним жди здесь вдруг вернётся - Саске остановился по середине квартиры и в мгновенье Ока исчез.
- Итить , этот парень .... я иза него поседею - ждать значит , ну ладно .- и он остался мирно ждать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
FanfictionСасу♥️Нару Представте себе что Наруто с ранних лет не любит Коноху и на первом же задании за её пределами уходит из неё с Акатцуки под предлогом что спасает так свою команду и задание и Саске за одно понимает что любит этого оболтуса с усиками что ж...