Игра в соблазнения

587 19 1
                                    

Утро 6:30

POV Saske

Вчера вечером Наруто и я пришли в этот дом раньше я думал что он уютный и в нем можно расслабиться, но не этим утром и не прошлой ночью.

Вчера после моих слов он лишь цыкнул ,а после сказал что голоден и хочет спать ,ну я и накормил его раменом ,хоть я и не очень его люблю ,но после ухода Наруто я стал обращать внимания на то что ему нравилось и сам стал делать подобные вещи ведь я просто хотел хоть как то приблизиться к нему .

После рамена Наруто сказал что хочет спать и пошёл доставать футон , нет ну правда он чувствовал себя как дома я конечно же скорее подбежал к нему и уговаривал чтобы он лёг на моей кровати ,позже, после множества попыток мне всё же получилось его уговорить, пока я готовил ему кровать ,а себе футон я посоветовал ему сходить в душ он благополучно согласился .

Приготовив всё для сна я ждал пока он закончит ,а между тем думал как же расположить его к себе как заставить довериться и как сделать так чтобы Наруто его полюбил ,и премного через пол часа вышел он .

Честно сказать у меня по коже мурашки пошли от его вида, нет не от нескольких шрамов на его животе и груди ,а то как он выглядел ,он был прекрасен.

Он стоял на выходе из ванной его торс ,грудь ,битцепцы была оголены на нем лишь были мои спортивки что я оставил там, они облегали его таз и лодыжки одним словом он выглядел мега сексуальным и я покроснел и похоже он заметил это и пошёл к кровати сказав что позаимствовал мои штаны ,но не нашел кофту поэтому вышел в таком ,а потом ,потом он сказал ,цетирую
"Прости что в таком виде и перестань краснеть,а то ты уже на помидор похож "
и он ухмыльнулся ,а я от этого лишь сильнее покраснел ,а он при спокойненько завалился спать.

Вот такой вчера был вечер и я всю ночь чувствовал запах Наруто после душа и повторял себе одно и тоже "Я влюблённый извращенец.." но сегодня новый день и я должен делать всё чтобы достичь своих целей ,а их всего четыре и они должны соблюдаться точно по порядку чтобы достичь конечной и важнейшей цели .

Цели:

1. Расположить к себе Наруто

2. Получить его доверие

3. Получить его любовь

4. Оставить в деревне

И я знаю что все 4 пункта очень сложные ,но ещё сложнее они становятся из-за характера Наруто ,но я должен выполнить все до одного и уложится в неделю
Аапааа как это сложно .

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя