Он успел выскочить перед Наруто и принять на себя удар .
- Наруто..кка..кха....я люблю тебя...помни это...хорошо...кха..кха
- Нет , не смей говорить это так понял , Саске....Саске ...эй
---------
- Саске...дурак..
Наруто не задумываясь поцеловал Учиху одновременно включая чакру Курамы . Целуя его сейчас , Наруто вспоминал то как делал это Саске , нежно и очень осторожно , а иногда и так страстно и властно что у Наруто подкашивались ноги.
Используя силу Курамы в третей форме , Наруто аккуратно доставал из Саске колья и одновременно залечивает их через поцелуй которым хотел выразить все свои чувства к нему .
Но позже когда кислорода не стало хватать ,ему пришлось отстраниться и уткнувшись ему в грудь которую уже успел залечить он сказал ..- ............
ROV Saske
(вернёмся в прошлое когда Саске потерял сознание)
- Какого , где я?
Саске был в замешательстве ведь сейчас стоял на воде от которой семметрично отходили круги как вдруг возле него появился парящий старик ( Мудрец 6 путей)
- Ты кто?
Саске не переставал задаваться вопросами
- Я Мудрец 6 путей , и я твой предок ,а ты реинкарнация одного из моих сыновей ,а второй мой сын ...
Саске не дал ему договорить
- Наруто..
- Верно , так и думал ты достаточно умный , я хочу дать тебе свою силу , ведь я убедился что ты её достоин !
- И чем же я ее заслужил ? - из его уст опять прозвучал вопрос
- Ты готов пожертвовать ради любви всем , даже своей жизнью .
Честно скажу я был скорее смущён чем удивлен , ведь между реикарнациями моих сыновей зародилась любовь больше чем братская хм- хм и я..не против..Было видно что у старика появился лёгкий румянец
- Ну спасибо конечно за благословления , но если ты хочешь дать мне силу как тень своего сына , то как же Наруто?
- А Наруто , ну у него есть Курама , и хоть я и не знаю как у него это получилось , но он сам открыл поток поступления моей чакры к нему, не без помощи Курамы конечно !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто в Акацуки
FanfictionСасу♥️Нару Представте себе что Наруто с ранних лет не любит Коноху и на первом же задании за её пределами уходит из неё с Акатцуки под предлогом что спасает так свою команду и задание и Саске за одно понимает что любит этого оболтуса с усиками что ж...