Условия

631 22 5
                                    

-Что вы тут устроили . Я в порядке ну конечно не совсем .

Идите мы с Саске ещё не поговорили до конца.

-Ага мы уйдём, а он опять тебя целовать будет нет уж.

-Хватит. Наруто прошу останься на неделю в деревни и за это время я тебе докажу свои чувства, ты согласен? .

- Я..я не знаю ,а какова моя выгода .

- Выгода ну....эм я не знаю .
Просто я хочу доказать , что мои чувства не лживы и что все́ это не фальш ,прошу прими предложение и останься.

- Я..

- Стоп ,Наруто и куда это ты намылился думаешь мы тебя тут оставим —влез Ита

- Верно Наруто,мы так за тебя боролись ,а ты хочешь добровольно уйти с ним .

- Замолчите , во первых не говорите так будто я с ним на века собирался уйти ,во вторых я ещё даже не согласился .

- Наруто......—призывал того Саске

- Но я также и не отказался ,так что дайте мне время всё обдумать .

- Хорошо — сказали они в троём

А Наруто отойдя подальше начал продумывать все плюсы и минусы и вот уже прошло больше минуты ,но он ещё стаял и думал.

-Наруто.—звал того Пейн — ты там долго.

- Нет я закончил, иду .

И вот он вернулся как настала тишина .

- Я принял решение ..

Все напрегли свои булки и Нару продолжил

-Я останусь в Конохе на неделю ..

- Нарутооооо — На него уже лител Саске с обнимашками ,но тот отпрыгнул от него подальше ударяя своей же рукой по лицу.

-Ты дашь мне закончить ..
Я останусь на неделю ,но с условиями первое  вы без споров отпустите всех членов Акатцуки  второе не каких чакра падовителей ,во вторых жить я буду только с тобой если ты не согласен с условиями то и я не согласен оставаться .

- Я ..... я не могу принять такое решение один ... дайте мне время поговорить с Хокаге насчёт первого и второго условия ,а на счёт третьего я полностью с тобой согласен. Подождите меня здесь я быстро .

И он улетел как голубая молния к Хокаге и очень быстро что-то обсуждал с ним и когда было похоже на конец дискуссии он вернулся также быстро как и сбежал .

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя