Судьбоносный щелчёк твоего сердца

442 22 2
                                    

Эх , ладно , что вы хотите знать , но я хочу предупредить что на некоторые вопросы я не смогу ответить .

-Хорошо . Первый вопрос нам сказали что тебя забрали ,а ты пошел с ними под натиском долга защитить друзей , учителя и клиента , но это было 5 лет назад неужели тебе Наруто не предоставлялось не одной возможности для побега - напирала на него Сакура , а все остальное молчали чтобы не нарушить её тон и просто кивали .

- Были возможности и достаточно много.- говорил он не поддавшись натиску Сакуры.

- Почему же ты не сбежал - начала уже Ино

- Ответ очевиден ..... Не хотел.
Блин сколько раз мне придётся это говорить , об этом я говорил на том дурадском допросе с Хокаге в клане
Ямонако

- Что , в моём клане ? А хотя не важно . Наруто пожалуйста скажи нам почему ты остался там по своей воли .- спокойно сказала Ино

- Они лучше чем вы , они моя семья , они не гнабили меня когда привели к ним , они ценили , а не избегали Девятихвостого и меня . Вот поэтому , там я нашел себя, там я нашел спокойствие , и ответы о том кем являюсь .- Наруто опустил голову ожидая их реакции , но она не последовала и он поднял голову , каково было его удивление ведь они лили слёзы, ну ,а мальчики просто прослезилась .

-Эй вы чего , а ну хватит ныть и из-за чего вы тут хнычите ? - его удивлению не было границ когда все три девочки кинулись ему на шею и начали крепко обнимать.

- В..вы чего творите ,а ну слезли живо . - он покраснел Толи от злости Толи от смущения.

-Наруто-кун, нам так жаль мы не хотели , лично мне отец сказал с тобой не общятся .- сквозь слёзы сказала Хина.

- О..отпустите...воздух.- прохрипел Нару.

- Эй, отпустите , вы же его так задушить можете - вступился Шикомару , а за ним подтянулся Нейджи и они от тащили девчонок от Наруто.

- Прости нас Наруто - заорали те в траём .

- Ятить , не орите так , и мне пора идти если это все вопросы , то я пожалуй пойду.- встал он и собирался перепрыгнуть через стол и свалить ,но Киба и Нейджи дёрнули его за плечи и он шлёпнулся назад.

- Что ещё!

- Теперь мы задаём вопросы - начал Ли и все парни кивнули

- Ладно

- На сколько сильным ты стал ?- спросил Киба

- Глупый вопрос , но в одно время логичный , я стал достаточно сильный ,но из-за чакроподовителя сейчас я слаб.

Наруто в АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя