Глава 2.

131 6 2
                                    

Слёзы моментально высохли,хотя  я и вытерла их платком. Да,быстро меня можно утешить лишь одним предложением. Даже если на душе скорбят кошки,Даша умела меня перенаправить в нужное русло,но в данный момент это было совсем... Неподходящий момент,как мне кажется. Ну и как бы... Что делать теперь с этой информацией? Что мне теперь помереть от радости? Или наоборот,начать её упрекать? Так,у неё скоро свадьба с Вахтангом, верно? Вот пусть и идёт к нему.

- Поговорим... попозже, тебе уже надо идти...- но та словно не хотела меня слушать,и только взяв меня за плечи,заставив посмотреть в её решительные глаза,которые так и кричали,что она и с места не сдвинется,но я глазами переубедила её выйти в венчальный зал.

Хотя залом это не назовёшь,скорее открытый участок земли с украшениями, воздушными шарами,гостями,которые сидели на стульях,поверх которых были белые накидки с какими-то бантами сзади,и небольшая арка с женщиной в красном платье,которая с минуты на минуту уже начнёт свою речь.

Я пожелала удачи Даше,и сказав той короткие четыре слова: "Давай без глупостей,хорошо?",развернулась в противоположную сторону от невесты,и натянув полуулыбку,пошла к своим,тихо постукивая каблуками по ковровой дорожке. Так и хотелось помочь Даше и крикнуть: "Вахтанг,не будь лохом,она тебя не любит",но сдержалась, потому что не мне рушить свадьбу,так как не я к ней готовилась,и по сути я свидетельница со стороны невесты,а Макс- со стороны жениха,поэтому кто будет рушить свадьбу- так это сама невеста.

Правда,я не знаю как Макс согласился на это,ведь не любит подобного рода "красоваться" рядом с другом, если кто обидел Вахтанга- это другое дело,раз два,и жертва в морге или в больнице. Правильно однажды Леонидов ответил на вопрос Максимова "Почему вы никогда мне не помогаете в драках?":"А смысл,ты их раньше нас ушатаешь".

Я попыталась отвлечь себя от грустных мыслей,и вместо этого начала нервничать ещё больше: "Почему она не хочет выходить замуж?","Может,у них с Вахтангом что-то случилось,а я не в курсе,и сейчас я буквально отправила её на смерть?","А что если они насильно женятся? Может они играли на людях,а на самом деле просто не любили друг друга?","Вахтанг тоже что-то не в настроении,видимо что-то правда случилось,иначе бы они не стали просто так себя мучать...","Чёрт,надо как-то остановить свадьбу!!","А если мне просто кажется,и меня развивается шизофрения?","Ай,пофиг,гуляем"...

- Макс?- я осторожно взяла руку Макса,но тот перебил меня жестом,типо "тихо, церемония начинается",но не отстранил руку,а лишь наоборот,взял её и крепко сжал. Видимо тоже переживал и видел,что что-то не так. Я не стала насильно пытаться его разговорить,но всё же неприятный осадок после Дашиных слов о том,что она не хотела выходить замуж за Леонова,остался глубоко в душе,и это не давало мне покоя.

Но вот невеста идёт прямо по красной дорожке,и хоть фата закрывает её лицо,я видела,что она пытается сдержать улыбку на своём лице. Только она подошла к Вахтангу,отбросив факту назад,и женщина в красном начала свою речь, откуда не возьмись подъехал автомобиль чёрного цвета с затонированными окнами слишком близко к нашей парочке,и когда оттуда вышли парни в масках,мы переглянулись со всеми,и Макс моментально спрятал детей за собой, а я судорожно наблюдала за тем,как Дашу похищают и увозят в машине,при этом они немного постреляли, чтобы никто не подходил ближе. Остальные разбежались в разные стороны,и только я попыталась побежать за этой машиной,но крик и рука Лены остановили меня.

Чёрт,я так и знала,что что-то пойдет не так....

_________________________________________
09.11.21.
Так, теперь я обещания на даю,потому что знаю,что могу их не выполнить. Итак,дорогие подписчники(как говорит Гнездилов), сейчас час ночи,и я болею. Да,мне надо больше спать,но я постаралась написать новую главу. Короткую,но главу. Так что ещё минимум до выходных я не напишу не строчки,зная себя. Уж простите за откровенность,но уроки важнее.
Всех люблю,ваша Поли.

Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя