Глава 9

68 9 1
                                    

Далее я ничего не помню,так как мои глаза закрылись,и я думала,что это навсегда, поэтому мысленно попрощалась со всеми. К моему сожалению (или к счастью, это уже вам решать) я не могла слышать абсолютно ничего из того мира.

Я снова подумала о Даше. Ну етить-колотить, ну Дарья Сергеевна,ну кто так делает: сбежала со свадьбы...или это не она...влюбилась в другого парня и похоже хочет с ним провести всю оставшуюся жизнь.  Нет,я не была против,я была даже за чтобы она выходила замуж,но... Не таким же способом.  Я не хотела плохо думать о ней,поэтому просто начала рассуждать про себя,что было немного удивительно (ребят, это книга,в бессознательном состоянии такого не может быть именно в реальной жизни не только с точки зрения биологии,но и чисто теоретически),про то,кто её мог украсть...или она сама сбежала...Чёрт,вот сейчас совсем не время в бессознательном состоянии валяться из-за того, что мне вколола Лена.

Лена... кто она вообще? Предатель, как в одной известной и популярной игре в 2020,или же она просто вколола мне успокоительное, а построила всё так,чтобы я...запуталась?.... не знаю.

Даже если чисто
гипотетически предположить, что в шприцы было обычное снотворное,зачем она говорила такую речь,слово убивает меня?

Или она знала,что сзади Макс и Вахтанг,и они вторём меня пытались убить,или же это просто...просто очередная шутка. Несмешная шутка,и вот сейчас я уже проснусь,а Лена вместе с Леоновым и Максом пьют кофе или чай,смеясь с очередных шуток Максимова.

Вопросов все больше и больше,а ответов совершенно нет. Как же я могу вообще работать в отделе полиции,если даже эти 2 дела раскрыть не могу! Так, давайте думать рационально. Меня не убили,а просто вырубили,потому что: во-первых, я могла Лене помешать сделать что-то, чтобы я не видела.

Во-вторых, её мог попросить Макс,чтобы я не бегала по всему городу и не натыкалась на неприятности, которые буквально ждали меня за каждым углом.

В-третьих,Лена ни за что не сделала бы этого без весомой причины,поэтому если она это сделала,то точно не таким способом. Она бы подмешала в напиток какой-нибудь мышьяк в смертельных дозах или застрелила бы человека на самый крайний случай.  Убийство с помощью шприца- точно не её. Поэтому либо кто-то сверху приказал ей,и это будет сам призедент, потому что начальник очень любит Лену и ни за что бы не стал таким способом избавляться от меня,тем более зачем избавляться от дальней родственницы? Дядя дяди не такой уж и плохой человек,как думают некоторые в нашем отделе.  Либо Лена сделала это потому что ей сказал Макс,как я и говорила ранее.

Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя