Глава 10

70 9 1
                                    

Лена ...Лена. Что можно о ней сказать? Кто она? Всё-таки враг или же просто женщина,которая хочет любви и спокойной жизни,а сделала это, чтобы.... Чтобы позлить кого-то, например,меня. Я и так валяюсь почти всю жизнь,(лично для меня)так ещё и Лена зачем-то ввела мне успокоительное.  Зачем? Сейчас вы все узнаете....

- Ну что,а теперь слушай меня сейчас внимательно, пока твои не знают,что ты пришла в себя. Если будут какие-то вопросы,задавай по ходу,но постарайся не перебивать меня. Давай начнём с кражи Даши.

Мы пока что нашли только одну зацепку, и то не очень уж и большую,так как мы застряли на ней. Эта зацепка- следы от машин,на которой увезли Дашу. Мы определили тип машины-это дорогая марка Ламборгини Сиан, -я чуть ли не присвистнула,но вовремя привела себя в чувства: мне нужно сейчас  внимательно слушать,как и сказала Жарова- но это нам практически ничего не даёт, кроме того, что Дарью Сергеевну украл...или нет кто-то очень богатый.

- В каком смысле "или нет"?- я непонимающе посмотрела на Елену,и та тихо вздохнув,начала объяснять словно маленькому ребёнку очевидные вещи,которые он не понимал,а взрослый человек объяснял всё непонятно и запутанно,при этом жестикулируя руками:

-  В том смысле, что Вахтанг своими глазами видел,как Даша сама,без посторонней помощи садилась в эту машину. Следовательно, это может быть её знакомый,но Леонов не помнит никого из богатых знакомых своей сбежавшей невесты.

- Или же это были незнакомые ей люди,которые заставили её...-попыталась я продолжить мысль,но меня прервала Лена:

- Нет,этот вариант мы исключили. Это слишком просто: заставить её идти самой до машины,она могла бы просто хотя бы повернулся к Вахтангу и сказать,что всё в порядке или хотя бы кивнуть,но никакого знака она не подавала. Также она не подаёт никаких признаков: ясное дело,ни телефона,ни её вещей мы не обнаружили при входе в гримёрку.

Теперь менее свежие новости,которые тебе нужно знать: во-первых, ты проспала 1,5 дня,я немного переборщила с успокоительным.

Во-вторых, я это сделала,потому что Даша до свадьбы просила меня в случае какого-то стресса вколоть тебе снотворное,чтобы ты поспала. Но я не учла, что ты ударишься об столик,и из-за этого твой организм потребует больше сна,чем даёт доза. Да,такое бывает,и я уверена,что сейчас ты чувствуешь себя гораздо легче и голова у тебя не загружена.

Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя