Глава 8.

78 7 6
                                    

Итак,вы снова просили продолжение,но я вспомнила об этом только сегодня, и так как завтра у меня дистанционка, а я болею коронавирусом(с чем вы меня можете поздравить,ибо я ,возможно, заразилась от своих одноклассников),то глава выйдет. Это точно. Я же пишу сейчас,верно? Итак,а пока мой мозг не перестал блистать своим "вдохновением,которого у меня никогда нет",то я пожалуй, начну.
______________________________________

Я всё ещё плохо могла слышать звуки,но через несколько мгновений я словно снова научилась дышать и мне было гораздо легче глотать,и делать простые движения.

- Что...- мой голос был очень хриплым,словно меня окунуться в прорубь с ледяной водой,и после этого на следующий день я заболела и говорю таким же голосом.

- Не шевелитесь и не говорите пожалуйста.  У вас сотрясение мозга,и вы должны больше отдыхать,поэтому просто поспите немного,я скажу вашему мужу,чтобы он лучше следил за вами. Правда,его сейчас дома нет,но вы поспите и не о чём не переживайте. Если что-нибудь понадобится, просто позвоните своему мужу. Ваш телефон на тумбочке. Я побуду в зале,пока вам не станет лучше,ведь у вас...- тут она оборвалась,словно кто-то внутри её сказал ей не говорить дальше ничего,а иначе эту медсестру пристрелят.

- У меня...- я пыталась подтолкнуть её на продолжение фразы,но лёгкие не давали мне вздохнуть полной грудь,поэтому я остановилась на слове и тихо закашляла. Я сразу же заметила,что я кашляю не кровью,что уже радовало,туберкулёз мне не обеспечен. Медсестра привстала с кровати,и тихо сказала,словно в квартире был кто-то ещё кроме нас двоих:

- У вас хроническая обструктивная болезнь лёгких. В большинстве случаев ХОБЛ обусловлена курением, тем не менее, по результатам иследования предполагается, что в 15% — 20% случаях ХОБЛ хотя бы частично вызвана воздействием определенных материалов или веществ на рабочем месте.

Сюда относится воздействие минеральных наполнителей, газов раздражающего действия или паров в воздухе. Накопление этих материалов может привести к развитию хронического кашля, хронического бронхита и ХОБЛ. Шахтеры и сельскохозяйственные работники подвергаются самому высокому риску развития этого заболевания.

Но скорее всего, ваш организм из-за двух выкидышей начал более чувствительно относиться к внешней среде,и поэтому вы...заболели. Ваш муж сказал,что раньше такого не было,и вы болели очень редко. Но как я поняла по описанию,ваша болезнь прогрессировала на протяжении долгого времени.

Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя