Что это? Зачем вдруг дяде Игорю понадобилось личное дело Даши? И почему она Ника? А разве её маму зовут не Света, а отца- Сергей? Да я вроде помню как звали её родителей,более того,я даже помню девичью фамилию её мамы- Самойлова... Самойлова...Самойлова!!! А почему фамилия не указана? Что-то странно... Я сфоткала абсолютно всё и переслала это себе на почту,чтобы удалить эти фото с телефона, а то мало ли что бывает на свете....
Пока я раздумывая над этим,я совершенно потеряла счёт времени и когда сзади мне начали сигналить,я словно очнулась и тронулся с места как ошарашенная,решив,что это подождёт. А та самая женщина, которая объявляла супругами "недосупругов",не может ждать,так как через...10 минут она уже улетит отсюда восвояси, а она,на данный момент, единственная зацепка и одна из людей,которые в шоке стояли и просто не могли пошевелиться от страха.
Скорее всего из-за этой догадки, что нападали не на Дашу,а на неё,я сейчас и мчалась на "место встречи",думая,что уже давно опоздала. Кое-как припарковав машину, (криво-косо,но сойдёт) я постаралась чуть ли не бежать на рейс,который я забыла,поэтому сразу же из рюкзака я достала и удостоверение, и эту бумажку,на которой крупным,но не очень понятным почерком явно вырисовывались буквы и цифры "ТС- 173",и с помощью работников,мне удалось остановить девушку,а точнее женщину в зрелом возрасте (на вид ей было не больше 30,хотя в паспорте ей чуть ли не 50,и да,даже не спрашивайте, откуда я знаю её возраст),но совершился очень короткий и неинформативный диалог:
- Здравствуйте, я из...
- Я помню вас. Что вы хотели? У меня самолёт с минуты на минуту,так что спрашивайте,что хотели,пока время есть.
- Да-да, у меня к вам пару вопросов: Во-первых, это на вас шла охота,а не на Дашу,верно?- та ничего не ответила,но её взгляд говорил за саму хозяйку,что она возмущена этим вопросом. - так значит...вы улетаете не потому,что чувствуете себя здесь опасно?... извините,извините, знаю,глупый вопрос. Увидели ли вы хоть какие-то особенности у похитителей,пожалуйста, вспомните,это очень важно- та глянул на часы
- Помню только,что у одного из них было достаточно крупное телосложение и глаз...точно,один глаз у него был завязан,словно у пирата...а у второго был нож с бабочкой на рукоятке
- Нож? Но...они же стреляли? Да и их было не двое...
- Да? Ну тогда и не нужно верить моей памяти и хватит меня расспрашивать,я опаздываю!
- Хорошо, хорошо, последний вопрос: вы не помните случайно,может заметили краем глаза что-то странное до свадьбы?
- Да....помню,как какой-то мужчина с двумя охранниками ошивались там неподалёку,правда я даже лица его не разглядела,как и охранников...только помню,что он пренебрежительно так на нас смотрел,словно мы ему на газон нагадили,извиняюсь за выражение,но честное слово,больше ничего не помню,вот хоть убейте.
- Внимание! Объявляется посадка на рейс...- я поняла,что больше я и не узнаю,поэтому отпустила её,хоть она и казалась мне уж очень подозрительной.
Но я ничего не имела против неё,поэтому позвонив Максу и доложив обо всем,я поехала на то место,где в последний раз видели Дашу не Дашу. Правда,я не уточнила на каком именно месте её увидели,но и мне было не важно,ведь я вышла просто подышать воздухом приблизительно на этом месте,потому и слова были не нужны. Может,она сейчас снова тут появится, я за ней прослежу,найду и все. Да,слишком просто и легко для Даши...или Ники... неважно. Для меня она остаётся Дашей. Так вот,если чито теоретически предположить,что вор всегда появляется на месте преступления, то почему так не может сработать с Дашей? Вот,то-то и оно.
Простояв около 2 часов, я поняла,что мне уже пора забирать детей из школы,поэтому поехала за ними. Попутно позвонив мужу,я рассказала свой план по поводу детей,по поводу Даши,и тот только поддержал меня,даже не посмеялись на глупостью этой идеи.
- И что? Не поймала? - он на том конце улыбнулся,я это чувствовала,поэтому сама улыбнувшись продолжила рассказ.
- Неа,прикинь,часа два простояла,даже кофе выпила,а никого не было. Вообщем,я за детьми и мы домой. Там расскажу одну вещь...
- Жутко интересную?- я усмехнулась,поворачивая направо,практически наплевав,что секунду назад на светофоре горел оранжевый.
- А то,по поводу Даши... ладно,не буду тебя отвлекать. Целую- я чмокнула в трубку,словно действительно поцеловал его,а тот,чуть посмеявшись только ответил тем же. Я улыбнулась, пока сбрасывала трубку. Обожаю его. Люблю.
*Через час*
Я уже ехала с детьми в машине,спрашивая их,как прошёл день,и даже не замечая,что за нами ведётся слежка. Только когда мы подъехали к дому,я заметила,что эта же машина едет за нами,и нахмурившись,быстро повела детей в дом,но не успев даже достать ключи,нас схватили чем-то усыпли. Я не поняла даже,как быстро это произошло,поэтому и не успела среагировать на атаку со спины. Чёрт,опять я влипла в неприятности...
_____________________________________
Спустя огромное количество времени, я снова пишу главу. Да-да, я успешно сдала экзамены,все хорошо,по всем экзаменам 4. Ни одной 5,а я надеялась...но это неважно,ведь дело уже идёт к развязке. Наконец-то- скажете вы и будете правы. Ладно,я слишком занятула этот том,но....давайте без но просто будем жить дальше)))
22.06.22
894 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)
Mystery / ThrillerНачинается всё довольно обыденно: свадьба Даши и Вахтанга. Макс и Полина снова влипают в неприятность прямо перед свадьбой,чуть позже оказывается,что на свадьбу можно было и не спешить... А вот почему,что случилось на несостоявшейся свадьбе будущих...