Начну с того,где я пропадала почти год... я закончила школу и поступила в мед колледж, учусь прекрасно, поэтому, давайте оставим слова автора и на конец, всех люблю и целую, и те, кто ждали продолжения,получили его))
____________________________________Кто бы что не говорил- а женская дружба очень дорога для самих женщин. Даже если у Вас нет лучшей подруги, то всегда найдётся та самая, которая растопит и сломит все преграды на пути к вашему сердцу только своим эффектным появлением или первой фразой оглушит так, что ты будешь помнить этот момент до конца вашей жизни. Первая встреча, знакомство, затем общение и вот та самая стадия- дружба.
Дружба для каждого индивидуальна и нельзя сказать, что у кого-то это неправильное определение, а у кого-то правильное. Правильность вообще понятие относительное, даже если не брать в расчёт то, что силу имеют дальнейшие последствия, а не выбор.
Да,можно "выбрать" наименее энергозатратные и по минимуму материальнозатраные последствия, но я не могу утверждать, что если ты сделаешь выбор,то он не повлияет на нашу жизнь. Родители всегда мне говорили: выбирай с умом, этот выбор очень важен,он повлияет на твою будущую жизнь. И как же они были правы... или нет?
* Настоящее время*
Я проклинала всех: и эту дорогу, и себя, и Макса, который тут практически вообще не причём, и даже злилась на Дашу, которая без объяснения так просто взяла и пропала... ну как пропала, скорее её... взяли в заложники(?) Или ещё того хуже- ей запретили выходить замуж за Вахтанга, потому что она уже была отдана другому, а её отец как-то связан с людьми из "высшего" общества и он им очень сильно задолжал... а если и мать Даши-Ники тут замешана?
А если вдруг... тот,кому они задолжали и есть тот самый жених и он приехал за своей невестой... а если она его любит, и про это мне и говорила перед несостоявшейся свадьбы с Вахтангом? Боже,почему я сразу не подумала об этом? Ах да, я же не находилась в такой экстремальный ситуации, как сейчас, например?
Черт, ладно я, я из полиции, что мне может сделать мафиози, которого я вижу в первый раз своей жизни, а взможно и в последний? Конечно, кроме выстрела в голову что ещё можно ожидать, верно?... Но при чем тут дети?
А если это Даша уговорила своего жениха их привезти и меня заодно? Ну конечно, что я же дура такая ещё и так долго думала ... а если всё-таки нет, то при чем здесь дети? Я практически перекопала всех преступлеников, которые хотели бы отомстить семейке Максимовых и... поняла, что их сотни. Так, не вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)
Mystery / ThrillerНачинается всё довольно обыденно: свадьба Даши и Вахтанга. Макс и Полина снова влипают в неприятность прямо перед свадьбой,чуть позже оказывается,что на свадьбу можно было и не спешить... А вот почему,что случилось на несостоявшейся свадьбе будущих...