*давайте просто представим,как Полину вдруг флешбекнуло не по-детски,и она совершенно не слышит то,что происходит вокруг,потому что врачи дали ей успокоительное,чтобы она лучше спала,ну она и решила их принять сразу*
- А ...- я тихо подошла к краю крыши,с которой упала жертва.- может ну нафиг эту...как её..- я не могла вспомнить имя жертвы,на что Макс лишь усмехнулся.
- Анну Каронину- подсказал Вахтанг.
- Да-да... Похоже на Каренину...- я пыталась усмехнуться в ответ,но что-то не получилась у меня улыбка,раз даже дядя Игорь не обратил на меня внимание,ведь и у него тоже страх высоты стоит на первом месте.
- Каронина?- переспросил Гнездилов,еле сдерживая себя, чтобы не блевануть прямо тут. Я тут же достала из кармана пакет-майку и дала дяде Игорю,толкнув того в спину, чтобы он не выполнил то,что его организм требовал из-за страха.
Я не смотрела вниз,ведь знала,что если я посмотрю туда,где с высоты птичьего полета люди кажутся муравьями,то я упаду прямо туда,в эту бездну,не сумев себя контролировать. Поэтому я внимательно рассматривала Макса и место,откуда прыгнула наша жертва,как я и сказала ранее.
- Ну тут можно даже не ставить экспериментов: сразу видно,что она не сама прыгала.- я хотела предложить свою кандидатуру, чтобы прыгнуть туда,но поняла,что я просто покажусь дурой в его глазах,а мы только начали встречаться. Я осторожно кивнула, соглашаясь с ним.
- Возможно... Видишь,тут что-то есть...- почти на самом краю крыши висел маленький клочок одежды, видимо, убийцы. Может даже так: представим,что есть суецидник и нормальный человек, которого всегда мучает совесть. Тот, который первый,он хотел спрыгнуть с крыши,но второй схватил его за одежду и бросил назад,тот случайно толкнул его и он улетел вниз. Что-ж,это надо ещё доказать. Я поделилась этой мыслью,а Вахтанг убрал ткань в отдельный пакетик.
- Допустим, ещё одна версия: я чуть-чуть переделаю твою..- он встал прямо на край крыши. У меня даже немного закружилась голова.- встань рядом- он показал на место рядом с ним.
- Вахтанг....- но тот уже исчез,и я даже не заметила как он ушёл.
- Я тебя буду держать,давай- он протянул мне руку в знак помощи. Я громко сглотнула,но приняла его помощь. - только не смотри вниз,смотри на меня,хорошо?- я кивнула, сосредоточившись на голубых глазах Максимова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)
Mystery / ThrillerНачинается всё довольно обыденно: свадьба Даши и Вахтанга. Макс и Полина снова влипают в неприятность прямо перед свадьбой,чуть позже оказывается,что на свадьбу можно было и не спешить... А вот почему,что случилось на несостоявшейся свадьбе будущих...