- Что?..- Лена почему-то значительно погрустнела после звонка,хоть и не подавала виду. Но я,жена Максимова,читаю людей(или пытаюсь читать) по их глазам. И хоть Жарова пыталась скрыть беспокойство,я не понимала,что случилось, но и не докапывалась до неё. Тем более,если надо,то она сама всё расскажет.
Она даже продолжила тему разговора, словно действительно ничего не случилось. Я просто смотрела на неё и не отвечала,потому что Лена вела скорее монолог,чем диалог,и я,в качестве собеседника,ей была не нужна. Она сначала начала рассказывать про то,как впервые встретила Макса,потом как они поженились,как развелись,и хоть я знала эту историю почти наизусть, я слушала её не перебивая,потому что я хороший слушатель,а не рассказчик.
Допив уже третью чашку кофе,которая не сравнится с тем,что готовит Макс по утрам,я проверила,где играют дети,и снова с тихим вздохом продолжила слушать монолог Лены.
Знаете,чем больше я узнаю людей,тем больше я становлюсь интровертом. Кто не знает,интроверты- это люди,которые больше сидят в своей комнате или вообще дома,не любит контакт с людьми,была бы его воля- сидел бы годами дома,если бы не кое-какие обстоятельства. У меня, например, эти обстоятельства это муж,двое детей и работа. Если бы их не было, то я сидела бы и часами залипла в библиотеке с наушниками,где играет умиротворённая музыка(а может и не только),с несколькими чашечками кофе и едой. И я бы осталась там навеки.
Нет,не то чтобы я очень не любила людей,или что-то вроде того,просто... это мои мысли вслух. Я ,конечно,люблю детей,работу и Макса,но есть одно "но"- я всё детство провела с бабушкой,пока родители работали до поздна,и она меня очень баловала. Водила по всяким местам,вроде кафе,детских парков развлечения,аттракционы и тому подобное,чтобы у меня было самое лучшее детство в мире. И у неё получилось это сделать. Но лет в 9-10 моя бабушка умерла.
И тогда,так как я больше ни с кем из родственников не общалась,я старалась по максимуму увлекаться либо книгами,либо учёбой. И вот,сейчас,это сыграло огромную роль на мне. То,что люди считают,мол,"если человек много читал- то значит он начитаннный,и всегда будет писать правильно". Нет,такого не может быть. И объяснить это может по-своему каждый. Потому что люди- это своё мнение,которое не всегда совпадает с другим.
Почитайте Грибоедова "Горе от ума". И хоть его проходят в 9 классе,я уверена,что и растущее поколение где-то с 5 класса уже могут начать читать это произведение. Да,возможно вы не поймёте мораль этого произведения,потому что либо это слишком сложно для понимания,либо слишком непонятно,так как написано это произведение в 19 веке,300 лет назад,и там свой язык,своя культура речи и тому подобное. Но если вы прочли и поняли мораль,то я поздравляю вас,вы официально приняты в клуб понимающих русских классиков. Шучу. Конечно,это нормально, что почти никто не понимает, как бы и я сначала не понимала,но после,немного разобравшись,я... что это мы вдруг о классике заговорили? Это же никому не интересно...
Так,Лена..а,точно,Лена. Она всё так же рассказывала мне о чём-то. Странно,на неё не похоже. Вообще сегодня день какой-то странный. Мы с Леной уже и полицию вызвали,и все улики им отдали рассказали все,но они нас с собой не взяли под предлогом того,что скоро наши приедут,нечего им тут делать,и все такое. Да,наша доблестная полиция как всегда помогает бедным мирным жителям. Хотя что я тут распинаюсь,я же сама следователь.
- Лена,подожди минуту,я Максу позвоню,и ты продолжишь свой рассказ..- я начала рыться в сумке,отправляясь на мини-поиски своего телефона.
- Полин..Макс попал в аварию и..- я остановилась. Медленно подняв взгляд,я попыталась различить: она врёт или нет,но так и не добившись успеха,(да,многому мне надо ещё научиться у Максимова)я переспросила:
- Что?.. а-аварию?- я слегка наклонила голову вниз,одними губами прошептав слово.
- Не волнуйся,с ними всё в порядке,правда,они не смогут нас сегодня забрать,поэтому.. - мои нервы сказались только на мне,и я не расслышала,что она там начала мне дальше говорить,так как голова резко закружилась и я свалилась в обморок.
Пов Вахтанг.
Они уезжали всё дальше и дальше,и мне было плевать на Леонидовна,который почему-то остановился плевать на то,что я почти отстал от этой машины,в которой сидела Даша,я надевал на газ и ещё больше злость нахлынула на меня. Они сорвали мою свадьбу!!! И похитили Дашу!! Мою Дашу!!!!Я был на грани срыва,но держался до последнего,пока стрелял изредка из окна,и,наконец,попав в 2 колеса,машина остановилась. Я выпрыгнул из неё,и сразу же начал кричать что-то,что я не успел обдумать как следует,но вдруг откуда не возьмись,подъехала чёрная машина,и оттуда вышли пара охранников. Я не знал,откуда они выехали,но всё произошло слишком быстро: они открыли дверь,вырубили наёмников,пару человек посадили к себе в салон,Дашу развязал,и она,злая,самовольно пошла к машине и сама села в неё. Когда они уехали,я очнулся. Что?...
---------------------------------
Оп-оп,живём живём,живём живём. Да,это снова я с короткой и непонятной главой на скорую руку. Вот вам предновогодний 🎁 подарочек))))
19.12.21
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)
Mystery / ThrillerНачинается всё довольно обыденно: свадьба Даши и Вахтанга. Макс и Полина снова влипают в неприятность прямо перед свадьбой,чуть позже оказывается,что на свадьбу можно было и не спешить... А вот почему,что случилось на несостоявшейся свадьбе будущих...