С НОВЫМ ГОДОВ ВСЕХ!!! ЮХУУУ) Я писала это прямо с самого нового года,но получилось как будто на скорую руку,уж извините. Ещё раз всех с новым годом, нервов побольше(особенно тем,кто сдаётся экзамены,я знаю,что у вас всё получится, я в вас верю❤❤) и да,в этой главе знаете что главное? Никому не доверять.
Pov автор.
Лена откачала свою подругу,благодаря добрым людям,и когда она успокоила Полину,сказав,что всё в порядке порядке пострадала только машина,девушке стало лучше.
Прошло ещё 3-4 часа,а женщины так и не дождались своих мужчин,и поняв,что дети уснут у них на коленках,и с помощью знакомых Лены в итоге смогли доехать до дома Максимова. Только проблема была в том,что Полину после этого очень часто рвало,и Лена даже забеспокоилась за неё,вызвала скорую,но они сказали лишь,что это из-за нервов,и это нормально,что у Полины такая реакция. Вообщем,в конце-концов Лена взяла детей и уехала на такси к себе,чтобы не беспокоить Полину,и чтобы уж наверняка,она заперла её на ключ,который ещё остался с совместной жизни с Максимовым. Кто знает,может,она его ещё любит,а Полина уже остыла к нему,потому что привыкла? Когда он в последний раз её целовал? А оказывал знаки внимания? Только когда она потеряла ребёнка,все сразу всполошились,начали успокаивать семейную пару,мол,не надо расстраиваться,и что всё будет хорошо. А так,в последние пару лет почти ничего не происходило. Так себя накручивала Полина.
Pov Полина.
Итак,я опять одна. Ну хотя бы за меня беспокоятся,это уже радует. Только вот Лена детей к себе забрала,словно я сумасшедшая и хочу их убить. А я хочу убить лишь себя,хоть я и отговаривала саму себя,мол,у тебя дети,любящий муж...муж... только название от этого мужа. Никто об этом не знает,даже дети,но Макс ещё год-два назад сказал мне,что он меня не любит,но будет сохранять наш брак для детей. И знаете,что самое интересное,когда я у него спросила "Кто она?" ? "Лена". Да,а я ещё и думала,что у нас любовь до гроба. Что ж,я не знала,что он так резко переметнётся к другой. И даже важно не это,а то,что он водил меня за нос столько лет,а в итоге я осталась дурой, которая не видит ничего кроме своего идеала. Я просто..разочаровалась в нём. Господи,надо просто поспать...
*Спустя какое-то время*
Pov Максимов.
Чёрт,машину мы вытащили,но Вахтанга привести в чувства никак не можем. Он не разговаривает с нами,словно мы в чём-то провинились. Пока Гнездо ходил и бесполезно орал,я не понимал,что надо делать. У меня ужасно болела голова,и я просто... сел на землю,и больше ничего не хотел делать. Я не хотел просто ничего делать. Зачем это кому-то,особенно тому,кто даже тебе уже не верит. Зачем я тогда ей сказал,что люблю Лену,зачем я ей соврал? Вот же я дурак,повёлся на слухи о том,что она мне изменила с кем-то, потому что Ваня на меня не похож. Да кому я поверил!!! Если она меня не простит,я её пойму. Мне сейчас нужно услышать её голос,её успокаивающие слова. То,что мне необходимо прямо сейчас: поддержка Поли. Моей Поли,которую я никогда не предам,даже если мы разведёмся. Да,я это виноват,что в тот роковой день на эмоциях выпалил ей не то,что думал,и то,что наверняка её задело,я хотел,чтобы ей стало хоть немного больно,чтобы она сняла эти розовые очки,но не подумал,что она специально их надевает,чтобы не углуится в депрессию,которую она скрывает за маской счастья. Я позвонил ей,но она не брала трубку. Что-то случилось? Или она просто не хочет со мной разговаривать? Так или иначе,я должен позвонить Ле.... нет,Лене не стоит,лучше позвоню нашей соседке,она всё всегда знает,поэтому я сразу же набрал ей...
*Спустя пару минут *
-Что с ней случилось? Какая скорая??? Почему детей забрали? Кто забрал??? Антонина Ивановна,я уже еду,прошу,только звоните посаще в дверь,мало ли что с ней случилось? Да,да,еду.
------------------------------------------------------------
02.01.2022. Всех люблю и целую,обнимаю и поздравляю всех с новым годом!!!!!)))))))😘🥳👻❤💖🧑🎄🤶🎅🎄🎊🎁🎉🎈✨🎇🎆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)
Misterio / SuspensoНачинается всё довольно обыденно: свадьба Даши и Вахтанга. Макс и Полина снова влипают в неприятность прямо перед свадьбой,чуть позже оказывается,что на свадьбу можно было и не спешить... А вот почему,что случилось на несостоявшейся свадьбе будущих...