Глава 12

72 5 6
                                    

Ну давайте начнём с того,что я стала часто пропадать. Да,вы уже, наверное, привыкли к этому,но я 10000 раз извиняюсь. У меня проблемы в школе,хотя всего лишь 2 тройки... короче,вот:

Ну да,ненавижу я физику,что теперь со мной поделать? Сейчас пересматриваю Пса и набираюсь вдохновения вдохновения фантазии... вообщем, никого мои проблемы и оправдания не интересуют, продолжим....
_____________________________________

-Так вот,Даша была очень странно и официально одета: чёрный костюм с бабочкой,ещё она изменила внешность,что естественно и надела галстук-бабочку,чуть подстриглась и покрасилась. Поэтому сейчас  её немного сложно узнать,но я уверена,что это она,так как на шее у неё татуировка бабочки. А насколько мы помним,то бабочка именно на том месте была у Даши.  Да,это не доказывает, что это на 100000% она,но хотя бы какой-то процент из этой суммы возможен. Итак,теперь я слушаю очень внимательно  ваши варианты.

- Что?...- я не могла поверить,что я сейчас слышу и просто беспомощно хлопала глазами,всё ещё не веря в происходящее. Да,долго до меня доходит... Я долго смотрела на Макса,пока тот,наконец,не перевёл взгляд на меня,тоже спрашивая меня этот немой вопрос.

- Что "что"? Не понятно что-то говори,я объясню...- Что с Леной опять не так? С Леонидовым поссорилась? Ну так личные проблемы за отделом нужно выяснять,а не в кабинете,что сейчас,собственно и происходит. (Да-да, кто бы говорил)))

- Нет,дело не в этом.  Я просто...- меня перебила Жарова. Из уверенной в себе девушки я резко превратилась в стесняющуюся школьницу,которую обижают в школе другие одноклассники . Я не знаю,как описать это чувство,но это что-то между ненавистью и страхом.

- Что ты "просто"? Я же просила версии,а не вопросы- я чуть вздёрнула брови,когда Лена снова обратила свой взгляд на меня. У меня от её холодного взгляда мурашки по спине пробежались... Я не отрывала от неё своих глаз и попыталась успокоить её ими,но, похоже, не получилось...

- Прости...- я сдалась и опустила глаза,медленно сползая с колен мужа и вставая на ноги,чтобы в случае чего быстро отсюда свалить.

- Проехали.. Так,взялись за работу. Я понимаю,сейчас все уже устали и все такое,НО- она выделила этот сочинительный союз,как бы указывая,что есть огромное "Но",портящее картину обычной рутины,которая,в принципе как и всегда, создавала ощущение спокойствия и гармонии. По крайней мере так это чувствовала я. - если мы хотим найти Дашу,а не смиренно сидеть и ждать,пока это дело отдадут другому отделу или пока нам Дашу на блюдечке с голубой каёмочкой не приподнесут,то мы должны действовать немедленно.

Поэтому,я предлагаю начать с самого-самого начала. Если мы оказались в тупике,значит, что-то упустили,а следовательно, надо найти что именно мы упустили и уже двигаться дальше. - меня очень смотивировали эти слова и взяв практически под руку Максимова,я поволочила его к машине,захватив с собой еду и рюкзак,который я носила с собой теперь всегда,а то мало ли что случится...

Бедная железка все ещё стояла и еле как передвигалась,что уж говорить об засаде или погоне,ведь она в любой неподходящий момент могла заглохнуть и мы бы упустили преступника или подозреваемого. Но это не совсем важно как то,что прямо сейчас  надо мчать на всех порах,а наша машинка опять заглохла.  Даже не спрашивайте как,она просто взяла...и не завелась. Я поняла,что дело плохо, поэтому благодаря запасным ключам от машины дяди я открыла её,и сев в машину,увидела на соседнем сидении какую-то большую синюю папку,но не стала сильно обращать на неё внимания, так как сейчас было не до этого. Я позвала Макса,но тот упорно не хотел покидать свою "Ласточку" и просто... возился с ней до посинения.  Что поделаешь,если мужчина любит свою машину- то это навсегда. 

Итак,я завела мотор и выехала на дорогу,спустив сцепление и круто повернув руль в нужную мне сторону. Чёртова машина практически не слушалась меня,из-за того,что я долго не была за рулём,ну и из-за того,что я только видела,как дядя водил её. Я умею водить,умею,даже права есть,но сейчас мне просто было не до этого. Сейчас, на данный момент,та,кто объявляла "недосупругов" якобы "мужем и женой" улетает в другую страну через полчаса. Мне это сообщил Вахтанг перед тем,как мы вышли из офиса,когда я снова хотела вернуться на самое начало- там,где сорвалась свадьба.

Я на всех порах лечу на высокой скорости,наплевав на правила,которые я должна и обязана соблюдать, но сегодня было простительно.  Практически доехав до пункта назначения,я встряла в пробку. Не найдя ничего лучше,я косо посмотрела на ту злополучную папку,всё ещё лежащую на пассажирском сидении и открыла её,победив желание просто ехать дальше и не лезть не в свои дела.

" ? Вероника Сергеевна, 1987 г.р.,родилась в Санкт-Петербурге, отец-???,мать-???,детей нет,  мужа нет,работает в 5 отделе полиции вместе со своей двоюродной сестрой- Максимовой Полиной Геннадьевной,1988 г.р.,имеет двоих детей- Иван Максимович Максимов и Анна Максимовна Максимова.  Муж- Максимов Максим Максимович,1982 г.р.,судимости нет,женат,двое детей..."

Что это? Зачем вдруг дяде Игорю понадобилось личное дело Даши? И почему она Ника? А разве её маму зовут не Света, а отца- Сергей? Да я вроде помню как звали её родителей,более того,я даже помню девичью фамилию её мамы- Самойлова... Самойлова...Самойлова!!! А почему фамилия не указана? Что-то странно... Я сфоткала абсолютно всё и переслала это себе на почту,чтобы удалить эти фото с телефона дяди Игоря,который явно что-то скрывал от меня, а то мало ли что бывает на свете....
____________________________________
29.03.22. 869 слов

Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя