П.с. Господи, 200 звёздочек ...та за шо мне такое счастье?... спасибо вам огромное,вы долго ждали эту главу, целую неделю. Да,это ужасно.И хоть сейчас среда,я выложу эту главу в пятницу(или уже не пятница,я хз),чтобы было меньше ошибок и т.д. и т.п. Вообщем, начинаем...
______________________________________Темнота... Страх или же наоборот, место в котором я чувствую себя комфортно? С чего же мне начать?... Нет,я не боюсь самого места,где темно,а я боюсь,что меня найдут и вытащат на свет,словно мотылька резко убрать от источника света в непроглядную тьму. Только наоборот, если меня вытащить на свет,то я буду вести себя неординарно: иногда могу накричать,иногда веду себя странно,словно не проснувшись,и всё ещё находясь во сне. Но всё это не сравнится с тем,во что я погрузилась сейчас. Почему? Это сложно ответить. Это и не какая-то метафора,и тут нет глубокого смысла,это просто сравнение с реальностью,с тем, где я сейчас.
Бывало ли у вас когда-нибудь такое ощущение, что сейчас должны проснуться, но не просыпаетесь? Нет,это не состояние комы,это действительно сон,где ты не можешь проснуться. А что,если я и вправду умерла? Да,я знаю, что звучит это довольно депрессивно,но это лишь одно из предположений. Что я успела сделать за эту жизнь? Вышла замуж за...хорошего...человека... неважно,для меня он всегда останется таким,какой он был в самую нашу первую встречу: добрым,отзывчивым и весёлым. Остальное не важно(автор молчит про первый том). И от этого человека у меня есть двое прекрасных детишек. Ванечка и Анечка. Эх,какие боевые дети вырастут, а я возможно их даже не увижу...
Тихо сглотнув, я кое-как смогла привести себя в порядок и продвинуться дальше, но кроме крошечный темноты я больше ничего не видела. Это больше похоже на очередную шутку Гнездилова.
~ну типо...чёрный юмор,да-да...пошла-ка я отсюда со своим юмором...~
По сути,я многое успела сделать в этой жизни: удачно выйти замуж,родила,нашла хорошую,стабильную работу,которая мне действительно нравится, и в которой я неплохо разбираюсь,
~автор закатил глаза,потому что завидует~
похоронила родителей,так и не увидев их вживую... Но и это не важно как то,что случилось с Дашей.
Я успокаивала себя мыслями по другому поводу,хотя я очень переживала за мою новоиспечённую сестру,которая всегда была рядом со мной, а я этого даже и не подозревала. Стоп,если она старше меня,и если она моя двоюродная сестра,то...она может знать моих родителей лично,потому что я их видела только в детстве, и то помню их очень размыто. А на могилах их фото нет,я так и не понимаю почему. Даша,Даша...что случилось? Не похоже, что её украли без весомой причины. Надо проснуться и найти мою сестру,а не прохлаждаться тут,в пустоте,пока за этой пустотой я слышу не очень отчётливые голоса,потому что не заостряла на них большое внимание,и просто,погрузившись в свои мысли, я просто хотела чтобы я была жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс,помоги... Том 2(Временно Заморожен)
Misterio / SuspensoНачинается всё довольно обыденно: свадьба Даши и Вахтанга. Макс и Полина снова влипают в неприятность прямо перед свадьбой,чуть позже оказывается,что на свадьбу можно было и не спешить... А вот почему,что случилось на несостоявшейся свадьбе будущих...