Глава тринадцатая

389 17 0
                                    

POV Эшли.

Я испуганно смотрела на кольцо, которое надел на меня элита. Почему-то с ним было немного тяжело дышать.
- Т-ты, че, меня замуж берешь?

Он громко засмеялся.
- Я? Жениться? А ты умеешь рассмешить меня, - Джеймс взглянул на меня, наклонив голову на бок, и улыбнулся. – А ты пошла бы?

Мои глаза увеличились.
- Да никогда в жизни! И вообще, зачем мне это кольцо? – я попыталась его снять с себя, но кольцо не снималось.
- Это кольцо-ошейник. С ним ты точно не сможешь убежать.
- Спорим, смогу?
- Спорим…на БДСМ?

Я скривила губы. Как кольцо не даст мне убежать? 
- А давай!
- Беги! – крикнул он, и я побежала, оборачиваясь и показывая ему язык.

Но неожиданно появился какой-то запах, из-за которого я начала задыхаться. И чем дальше я убегала, тем хуже мне становилось. Я упала на колени, держась за горло. Маслоу стоял на мосту в нескольких метрах от меня. И, кажется, я поняла, что не могу находиться на расстоянии с ним, ведь так мне становится плохо.

Я начала ползти к нему.
- Эшли, с тобой что случилось? – с усмешкой произнес он.
- Сво-о-лочь…- задыхаясь, произнесла я.

Джеймс быстрым шагом приблизился ко мне, и легкие набрали воздуха. Я продолжала стоять на коленях.
- Тебе идет стоять на коленях.

Я вскочила, и начала его колотить по груди.
- Да ты знаешь кто я?!
- Конечно, - произнес он, пытаясь поймать мои руки. – Ты – моя рабыня!
- Я - полукровка!

Джеймс схватил меня за руки и, тяжело дыша, смотрел на меня.
- Так ты все знаешь?
- Да! – сказала я и попыталась снова его ударить, но Маслоу крепко обнял меня. – Ты чего?
- Наконец-то, - выдохнул он. – Я отпустил тебя на месяц, чтобы ты побыла дома, а потом встретилась со своей мамой, которая прибудет уже скоро.
- Скоро? Окей, тогда скоро и увидимся! – я начала вырываться, но Джеймс меня не отпускал. Я уткнулась лбом в его грудь. – Ты меня собираешься отпускать?
- Нет. Тебе придется несколько раз заняться со мной сексом, перед тем как встретиться с мамой.
- ЧЕГО-О?! – протянула я.
- Считай это как ритуал.

Джеймс все же сумел доставить меня в Максибург.

Для меня было новшеством, когда я лежала на кровати, а не висела под потолком. Ведь для мучений он выбирал темную комнату. Мои руки привязаны к кровати, а глаза завязаны. Что этот гад собирается делать?

Мое сердце бешено стучало. Больше всего я боялась, что элита уйдет, и я задохнусь. 
- Чертова элита! Где он пропадает?
- Я здесь, - блин, он все это время был здесь. – Девочка, за подобные слова мне придется тебя наказать.
- Только до смерти не колоти.
- Это как получиться, - шепнул Джеймс на ухо, и я покрылась мурашками. - Хм. Ты замерзла?
- Нет.
- А, так ты возбуждена?
- Да, я замерзла.
- Ничего, сейчас тебе будет жарко, - ответил мужчина и отошел от меня.

Его тон мне очень не понравился. Надеюсь, он не будет меня сжигать? Послышались приближающие шаги. 
- Ты готова?
- Слушай, если ты…

Вдруг горячая жидкость заставила меня вскрикнуть. Что-то обжигало меня.
- ЧТО ЭТО? – зашипела я.
- Давай, девочка, выгибайся! – приказал Джеймс и продолжил поливать на меня «огненную воду». – Не бойся, это воск.

Руки Маслоу начали растирать воск по моему животу. Затем они схватились за трусики и медленно снимали их с меня.
- Я соскучился по тебе.
- А я – нет!
- А я и не с тобой разговариваю!
- Ты извращенец! Оставь меня в пок… - я не смогла продолжить, так как почувствовала влажный язык между ногами.
- Нравится?
- Нет, - простонала я.

Язык стал поглаживать мою плоть круговыми движениями. Я выгнулась, застонав. Затем Джеймс оторвался от меня. Его поцелуй заглушал мои стоны. Лаская большим пальцем мой клитор, мужчина ввел в меня два пальца. Меня накрыла волна удовольствия.
- Продолжай кричать, - попросил Джеймс, и я послушалась.

Даже если бы он не сказал мне этого, я все равно бы кричала. Маслоу приподнял мою голову и снял с меня повязку. Он был голым, его мускулистое тело гипнотизировало меня. Мне захотелось потрогать его. 

Я облизнула губы и взглянула в полные страсти ореховые глаза. По-моему они читали мои мысли. Джеймс развязал мои руки и, взяв одну, провел по своему телу, опускаю руку все ниже и ниже. И вот мои пальцы медленно ласкали его член. 

Я закрыла глаза, но представлять вместо Маслоу, Дилана мне совсем не хотелось. 
- Эшли, - хрипло шепнул аристократ, и веки открылись. Его лицо было в сантиметре от меня.
- Я тебя все равно ненавижу, - прошептала я.
- Хм…ты единственная простолюдинка, которая позволяет себя так разговаривать с элитой. Скажи…
- …Возьми меня, - не выдержала я.
- Так лучше, - его губы прильнули ко мне.

Он расположился между моих ног и сделал резкий толчок. Я вскрикнула. 
- Шире! Раздвинь ноги! – приказным тоном сказал Джеймс. – Возьми меня полностью!

Я раздвинула, чтобы принять его. Я чувствовала кровь на своих пальцах, которая шла из царапин на спине мужчины.
- Продержись, девочка…

Это последнее что я слышала, так как уже тонула в блаженстве и в его объятиях.

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя