Глава семнадцатая

395 16 0
                                    

Мне было так хорошо. Ни капельки не пожалела о сегодняшней ночи. 

Яркие лучи солнца светили мне в глаза. Я открыла их и сладко потянулась. Оглядевшись, я поняла, что проснулась в своей комнате. Почему?

На соседней подушке лежал толстый конверт. Я открыла его и достала голограмму. Нажав на кнопку, в воздухе появилось лицо Джея.
- Доброе утро, Эшли. Ты проснулась в своей комнате, потому что я тебя перенес в нее. Если бы я это не сделал, меня убила бы твоя семейка. Спускайся завтракать. И да…ты, сучка, расцарапала мне всю спину!

В конце он улыбнулся и подмигнул. Черт, я краснею. Прямо как перед первым сексом, хотя перед ним я так не краснела. 

После водных процедур я оделась и вышла из спальни. Вдоль стен стояли мужчины в формах, и я сразу начала вспоминать все свои косяки. Ночью я их почему-то не видела.

Я начала спускаться по лестнице вниз, все сильнее и сильнее улыбаясь при виде своей семьи.
- Эшли, - мама встала со стула и, подойдя ко мне, крепко обняла.
- Доброе утро, мамочка.

Я так же обняла бабушку и, кивнув головой Рику, подошла к Скотту.
- Дай пять, сеструха! – мы ударили друг друга по ладони.

Я села напротив Джеймса и улыбнулась ему. Он подмигнул мне, так же как и на видео.

Все приступили к завтраку. Я молча смотрела на приборы, которые лежали рядом с тарелкой. Зачем так много вилок и ложек?
- Эшли, - тихо позвал рядом сидевший мамин муж и указал мне на нужные предметы. Я кивнула головой и начала завтракать.

Все было очень спокойно.
- Эшли, нам нужно тебе кое-что сказать, - серьезно начала мама.
- Я вам уже надоела? – спросила я.
- Что ты такое говоришь! Конечно же, нет. Мы просто хотели сказать, что королева Филании, то есть твоя бабушка, уйдет в отпуск, и я стану королевой, а Аларик – королем.
- Правда? Здорово! Не знаю, что в этом случае говорят, но я рада.
- Это еще не все, - сказала бабушка. – Чтобы стать принцессой ты должна будешь выйти замуж.

Я подавилась водой, который во время бабушкиной речи выпила из стакана. Я начинала задыхаться. Джеймс встал со стула и стал стучать мне по спине. Через какое-то время я глубоко задышала.
- ЧТО? – крикнула я. – За кого?
- За принца Стюарта. 
- Я не буду выходить замуж за не понятно кого! – взглянув на Маслоу, я увидела, что это новость ему тоже не понравилась.
- Эшли, таков закон.

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя