Глава девятая

476 17 0
                                    

- Это моя обязанность! – крикнул я в лицо девушки.
- Черта с два! – ответила она. – Мое тело! И я сама буду его мыть, понятно?!

Спор начался из-за того, что я сказал этой маленькой рыжей мегере, что я буду ее мыть.
- Ты невыносимый ребенок! – крикнул я, когда та вошла в ванную комнату. 
- Ребенка не трахают!
- Тебя лупить надо!
- Ага, один раз ты отлупил меня. Чуть на том свете не оказалась, - доносился голос за дверью.
- Да мойся ты уже молча!
- Не затыкай мне рот!

Я открыл рот, чтобы крикнуть еще что-нибудь, но понял, что это будет бесконечным спором.

Упав на диван, я закрыл глаза и думал. А думал о том, когда же я отпущу ее. Когда? Может через месяц? Через неделю? Или вообще завтра?

Ее мама прибудет со своей семьей через месяц, так что мне надо отпустить ее в течение недели. Неделя - такой маленький срок быть с ней. Но я же обещал самому себе помочь ей. 

Решено! Неделя! Неделя, чтобы воспользоваться ею и отпустить на свободу.

Свобода. И что они находят в этом слове?

POV Эшли.

Я офигеваю от этой элиты! «Это моя обязанность!». Тьфу! Тоже мне обязанность. Его обязанность – сидеть яйца себе чесать, а не меня мыть!

И что Эллисон нравится в этом Максибурге? А то расхваливала его мне, когда мы гуляли по саду. Блин, где здесь мыло?

Когда я вышла из ванной, завязывая на талии пояс от халата, Джей лежал на диване. Я на носочках попыталась подкрасться к двери.
- Не поздно ли для прогулок?

Я подпрыгнула от неожиданности. Обернулась. Джеймс лениво сел на диван и повернул голову в мою сторону.
- Я поесть хотела.

Маслоу показал на столик рядом с кроватью, где стоял поднос с едой.

Я осмотрела комнату, придумывая оправдания.
- А может, я сигареты хотела найти – курить хочу.

Мужчина резко вскочил с места и прижал меня к стене. Его сердитые ореховые глаза сверлили меня.
- Еще раз скажешь про сигареты, я тебе губы оторву и руки переломаю, ты меня поняла? – он улыбался, говоря эти слова. В его голосе было спокойствие, и даже усмешка.

После такой угрозы курить больше не хотелось и видимо не захочется.
- Т-т-ты мне угрожаешь? – с испугом спросила я.
- Нет, просто анекдот рассказал! – раздражительно ответил он.
- Не смей мне угрожать!
- А что? – улыбнулся.
- А то…будет плохо!

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя