Глава двенадцатая

410 16 0
                                    

Какой позор! Прямо перед всеми! Е-мое! Его взгляд, его тихий стон, когда произносил мое имя…так сегодня надо выпить!
- Эшли, я так и не понял: зачем ты мне позвонила? – спросил парень, падая на стул.
- Сэм,помнишь ты мне рассказывал про эти гало…голо…
- Голограммы? Решила внедриться в новые технологии? – посмеялся он и повернулся к черной коробочке.
- Неважно. В общем, ты можешь как-нибудь найти номер одного человека?
- Ну, с голограммой будет проще искать, чем с обычным телефоном. Не знаю, как вы пользуетесь этим барахлом?!

Я дала ему подзатыльник и внимательно стала наблюдать за его действиями. 

Сэм нажал на кнопку коробки, и она как трансформер стала превращаться в компьютер. Парень взглянул на меня с усмешкой.
- Видала, что у меня есть?
- Ой, я круче видела! 
- Как зовут твоего любовника.
- …ЧЕГО? – крикнула я. – Сэм, ты охренел? Какой любовник?
- А где ты пропадала? Сто пудняк с любовником.

Я разозлилась и пошла к выходу, но тут услышала:
- Эш, ну извини, не хотел. Ну, Эшли! Я больше не буду смеяться над тобой.
- Точно? – крикнула я.
- Точно-точно!

Я, гордо подняв нос, вошла в комнату и села рядом с ним.
- Эшли Браун, а кого нам искать надо?
- Эллисон Бекер.

Сэм стал стучать по клавишам, поглядывая на экран в воздухе. После того как он прочитал что-то на экране, замер. Парень не шевелился несколько минут.
- Эй, ты чего?

Медленно повернувшись, он произнес:
- Она в Максибурге. ОНА - РАБЫНЯ!

Я сделала большие глаза и удивленное лицо.
- Да ладно? Ничего себе! – я и без тебя это знала. 
- Ты как с ней познакомилась, Браун.
- Я…я…я спасла ей жизнь. Потом меня полицейские поймали, а ее видимо элита. Так ищи мне номер!
- Думаешь, у рабынь есть телефоны?
- Я откуда знаю? Я, что, там была?! – я сильно нервничала. 

Уже стемнело, а парень не мог найти номер. Я лежала на диване и спала.
- НАШЕЛ!

Я дернулась от крика.
- Блин, че так орать? – я зевнула и потянулась.
- Я номер нашел!
- Правда? – я подбежала к нему и взяла листок бумажки, чтобы переписать номер. Затем я обняла парня. – Сэм, я всегда знала, что ты - гений!
- А награда?
- Проси все что хочешь.

Я выпрямилась и начала читать номер. Потом заметила, что парень осматривает мое тело.
- Эшли, мы же ничего не скажем Дилану? – на лице парня появилась ехидная улыбка.
- Сэм, я тебе сейчас яйца оторву.
- Ну а что мне еще просить? О, дай мне денег на пиво!
- Так бы сразу! – я отвернулась и вытащила из лифчика деньги. – На, держи.
- Спасибо, Эш. Ах да я забыл сказать: у элиты, какая-та защита установлена, короче нужно звонить только с моста в Мидибурге.
- Твою ж мать, а! Потом попробую. Ладно, Сэм, давай, мне пора, а то я задержалась в Мидибурге.
- Я тебя провожать не буду: надо браузер чистить, иначе засекут.

Кивнув головой, я вышла из комнаты.

Как у Элли может быть телефон? Наверное, Йен ей дал. Нет, не могу я терпеть. Позвоню сейчас же!

Через какое-то время я уже стояла на мосту. Меня трясло и от волнения, и от радости. Сейчас я свяжусь со своей подружкой. Так круто иметь подругу, которой у меня и не было никогда. Все время с парнями. Да и в Минибурге девчонок молодых и не было. Звоню!

POV Джеймс.

- Эшли...Эшли, - ее имя несколько раз срывалось стоном с моих губ.

Я шел один по Мидибургу. Йен, наверное, давно дома. Никогда не чувствовал себя так одиноко. 

Я хочу ее. Никого кроме нее! Трогать ее рыжие шелковистые волосы, губами проводить по молочной коже, заглядывая в темные как ночь глаза. А эти губы…их не сравнить ни с чем. Если только со спелыми вишнями, в которые хочется вцепиться. Ее голос…он даже мне сейчас слышится, или…

Подняв глаза, я увидел Браун на мосту. Что она там делает? Я незаметно подкрался сзади.
- Твою ж мать! Ну, Сэм, еще и номер не тот дал что ли? Прибью козла. А нет, это я цифру пропустила. Ой, подумаешь! Алло, Эллисон, ты меня…

Девушка обернулась и, увидев меня, выронила телефон, откуда доносился звонкий голос Элли. Я наклонился за телефоном и подал его ей. Эшли испуганно смотрела на меня.
- Здравствуй, Эшли.
- Ты че тут делаешь? – еле выговорила она.
- Я у тебя хотел спросить, - ее темные глаза упали вниз. – Не поздно ли для прогулок у границы?
- Тебе-то что? Я свободна! – улыбнулась она.
- Ты? Свободна? – я засмеялся, а девушка нахмурила брови. 
- Ты же сам мне говорил! 
- Я тебе такого не говорил. Я сказал, что ты можешь ехать домой, а про «свободу» речь не шла.

Браун занервничала, а потом набросилась на меня:
- Ах, ты сволочь! – я заломил ей руки и прижал к себе.
- Эшли, - простонал я и, взяв рукой ее шею, губами провел по ней.

Из ее уст послышались стоны.
- Отпусти меня, - прошептала она.
- Нет! – я развернул ее и крепко поцеловал.

Вкус спелых вишен…как я и мечтал. Оторвавшись, я надел ей на палец кольцо.
- Теперь ты полностью в моей власти!

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя