Глава четырнадцатая

426 16 0
                                    

В меня снова что-то вкололи, уже на протяжении трех недель это делают. Сказали, что с этим препаратом я буду послушной со своим господином. Фу! Как противно! Кольцо мне на время сняли.

Я никогда не называла себя несчастной, не смотря на все свои «приключения». Папа всегда мне говорил: «Тот, кто называет себя несчастным, не выживет в этом мире». Поэтому не говорю, что я - неудачная, а говорю: «Такие обстоятельства».

Я шла по коридору из спальни Джеймса. После укола все плыло, ноги заплетались, и во рту ужасная сухость.
- Доброе утро, Эшли, - сказал Дэн, стоя у лифта.

Я раздражительно взглянула на него и, нажав на кнопку, ожидала лифт.
- Как дела? - неуверенно спросил он.
- Я - рабыня, ранее проживающая в Минибурге, которую все три недели без отдыха трахал ваш гребанный элита. Плюс во мне несколько доз наркоты. Так как ты думаешь: как у меня дела? - я говорила спокойно, не повышая голоса, так как я уже говорила, в меня что-то вкололи, и теперь я как зефирка - нежная и мягкая.

Юноша уставился на цифры, которые светились. Я выдохнула. Ну вот, уже на невинных людей срываюсь.
- Дэн, извини, я не хотела.
- Ты умеешь извиняться?
- Я не такой уж и монстр. И вообще я не умею благодарить людей, а «извини» могу сказать.
- Не умеешь благодарить? - вопросительно взглянул парень. - А что такое сказать «спасибо»?
- Ну, давай я тебя ударю, а ты мне скажешь «спасибо», идет?
- Это же нечестно. «Спасибо» говорят за добрые поступки. Повторяй: СПА-СИ-БО. Ну же?
- Я тебе сейчас ВМА-ЖУ. Ну же? Я перед ним тут извиняюсь, а он еще тут учит меня, как благодарить нужно! Какие нахальные люди! Я в шоке.

Двери лифта открылись, и мы вошли в него. Я смотрела вниз через прозрачные двери на дивный сад Максибурга. Внезапно у меня заболел живот. Черт, точно по срокам у меня должны быть критические дни.
- Что случилось? - спросил Дэн, глядя, как я согнулась от боли.
- Женское дело, - ответила я и присела на корточки.
- Тебе надо таблетку. Сейчас мы приедем, и я тебе дам.

Я кивнула головой. Хоть что-нибудь бы принять лишь бы не болело.
Лифт наконец-таки доехал, и я направилась за юношей в кабинет Марвы.
- Здравствуй, Эшли, - сказала робот-врач. - Укол уже был сделан, поэтому приходи завтра.
- Привет, Марва. Я не за уколом, а...- я взглянула на парня и глазами указала ему на дверь. Кивнув головой, он ушел.
- А зачем?
- За таблеткой. У меня...эти.

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя