Глава седьмая

500 19 0
                                    

Я опять висела на веревке в черной комнате. Джеймс сидел на кресле и держал длинный хлыст в руках. Его пальцы медленно водили по нему. Мое сердце бешено колотилось, ожидая, когда он повторит удары. Но аристократ продолжал смотреть на меня и водить по хлысту.

Мои глаза закрылись лишь на несколько секунд, но тут послышался свист хлыста, и жгучая боль прошлась по ногам. Я прокусила губу до крови.
- Не закрывай глаза! - приказал элита.

Я испугалась закрывать глаза. Но от слез защипало глаза, и веки закрылись. Снова удар и снова боль. По моим ножкам текла кровь.

Я молчала. Я плакала. Я терпела.
- Почему ты молчишь? Скажи мне что-нибудь.

Подняв гордо голову, я бросила на него злобный взгляд.
- Какие же вы все, элиты....как же я вас ненавижу... - обессиленно произнесла я.

Удар. Я потеряла сознание. Я никогда не теряла сознание. Хотя нет. Один раз я потеряла сознание, когда мне, двенадцатилетней девчонке, сказали, что моего папы больше нет.

POV Джеймс.

- Какие же вы все, элиты....как же я вас ненавижу... - еле шевеля губами, сказала мне девушка.

Когда говорят подобные слова, я начинаю беситься. И тогда я встал с кресла и со всей мочи ударил эту рыжую бестию. Один ее чуть слышный вскрик и она не шевелится.

Я нахмурился и снова несильно ударил ее. Опять «обморок»?
- Эшли, я уже оценил твои актерские способности. Поэтому не стоит тут разыгрывать этот спектакль, - я подошел к ней и, взяв за нежный подбородок, поднял ее голову вверх.

Лицо Эшли не шевелилось, лишь с прелестных пухлых губ текла алая струйка крови.

Я вновь рассердился и повернул кольцо. Но слышался звук вибрации вместо ее стонов. Моя рука дотронулась до ее талии, и я почувствовал, что простолюдинка холодная.
- Святая Белладонна!- вскрикнул я и, немедля, принялся развязывать руки девушки.

Я взял обездвиженное тело и положил его на кровать. Лицо уже было бледным. Я достал голограмму и выбрал контакт «Дуглас».
В воздухе появился черный фон и надпись «Ожидайте соединение с абонентом».
- Да, господин Джеймс, - вместо черного фона и надписи передо мной возник профиль юноши.
- Дуглас, срочно собирай совет в зале обследования!
- Но...
- СРОЧНО!

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя