Глава четвёртая

509 19 1
                                    

Теперь я уверенна, что моя мама жива, но где она и почему бросила меня в роддоме?

После обеда, когда Дженна легла спать, я побежала в гараж, чтобы поговорить с братьями.

Они были не одни: вместе с ними был Дилан.
- Эшли, - Дилан стал меня целовать, но мне было не до поцелуев, поэтому я оттолкнула его.
- Дилан, подожди.
- Уже неделю жду.

Я прыгнула на старый диван и взглянула на парней, которые чинили мотоциклы.
- Что-то хочешь спросить? - поинтересовался Коннор.
- Да. Коннор, Райан, вы же помните маму?

После моего вопроса они схватились за головы и закричали. Мы с Диланом очень сильно испугались. Коннор и Райан не могли успокоиться. Но потом парни резко замолчали и отключились.

В гараж забежала тетя Дженна. Она подбежала к племянникам и дотронулась до мочки уха, и они проснулись.
- Уходите! - приказала женщина нам.

Дилан выбежал первым, а я задержалась в дверях.
- Эшли, иди домой!

Я послушала тетю и пошла к дому. Завернув за угол, я обернулась. Из гаража вышли братья и опекунша. Я, прищурившись, разглядела в руках женщины что-то кругленькое. Она сунула им куда-то за ухо, и троица пошла домой.
- «Что, черт возьми, происходит? Почему от меня все скрывают? Я должна разобраться!»

Побежав снова в гараж, я села на мотоцикл и поехала в Мидибург. Я осмотрела каждый уголок города, но женщин с рыжими волосами нигде не было. Оставалось одно место... Максибург.

Название этого города заставит каждого вздрогнуть. Черт, у меня мурашки по коже!

Оставив мотоцикл в кустах, я подошла к мосту. Длинная и глубокая река ввела прямо к городу элиты. Я смотрела на воду и думала, как мне перебраться через нее.

Как же мама может там оказаться? Может ее похитили, но зачем?
- Эй, а ну отошла от моста! - я повернула голову и увидела полицейских, которые бежали в мою сторону.

Испугавшись, я побежала по мосту. С другой стороны - еще несколько мужчин в форме. Меня окружили.
- Ну что, Браун, наконец-таки ты попалась.
- А, что, вы меня знаете? - с усмешкой спросила я.
- Да тебя каждый полицейский знает. Руки вверх!
- Да пошел ты! - сказала я и прыгнула с моста в воду.

Я опомнилась только в воде. Я же не хотела прыгать!
- Выживет?
- Нет, не выживет.
- Да черт с ней! Такие как она никому не нужны! Уходим!

"Рабыня моей любви"Место, где живут истории. Откройте их для себя