Впервые я почувствовала тепло маминых рук. Они казались мне огнем, который согревал меня. Слышался плач Мелиссы и шепоты внизу.
Когда женщина оторвалась от меня, ее руки сняли с ее шеи цепочку. Я сняла свою и преподнесла ключик к сердечку, после чего оно открылось, и я увидела фотографию маленького человечка.
- Это ты! – улыбнулась она с заплаканными глазами. – Это твоя первая фотография.
- Ты ее никогда не видела? – спросила я.
- Я и без нее помнила, как ты выглядишь. Ты так прекрасна, Эшли!
- Мамочка, - я крепче обняла ее.
- Я рад, что вы нашли друг друга, - я повернулась и увидела, что Джеймс улыбнулся, я ответила ему тем же.
- Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?! – вскочив с места, закричал парень.
- Скотт, - начала мама. Господи! Как приятно это говорить! – это моя дочь, ее зовут Эшли.Скотт смотрел на меня, давая оценку.
- Сестра, значит? – я открыла рот от неожиданности.Три брата? Четыре ребенка? Офигеть! Вот это мама дает! А кто отец?
- Мама, познакомься, это моя дочь Эшли.Рыжая женщина взглянула на меня с отвращением. Я также взглянула на нее. И неожиданно ее лицо изменилось.
- Хороша! – сказала она. – И очень похожа на меня.Мелисса подошла к ней, чтобы обнять.
- Все хорошо? – тихо спросил Джей.
- Я в шоке, - ответила я.Прошло какое-то время, и к нам присоединился высокий мужчина.
- Добрый вечер! – сказал он и поцеловал маму.Я встала с диванчика, и мама вместе с ним тоже. У меня заиграла ревность. Я всегда мечтала, чтобы папа так целовал маму.
- Аларик, это Эшли . Помнишь, я говорила тебе о ней?
- Да. А она очень похожа на тебя и на вас, София МакКол.Моя…бабушка кивнула головой.
- Эшли, это мой муж Аларик Миллер.Я каменным лицом смотрела на него.
- Вы ее любите? – после молчания спросила я.Аларик посмотрел на всех.
- Ну конечно! – улыбнулся он. – Я ее очень сильно люблю!Я быстро подошла к нему и…крепко обняла. Все ахнули.
- Я рада, что у вас есть она. Пожалуйста, берегите ее. Если вы будете ее обижать – я вас кастрирую.Мужчина нервно сглотнул.
Мы очень долго разговаривали. Все расспрашивали меня о моей жизни, братьях. Интересно было больше всего Скотту. Он внимательно слушал меня.
- А что потом было, когда ты прыгнула с моста? – спросил юноша.
- Я попала к элите, где Джеймс меня…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Рабыня моей любви"
DiversosМир изменился а вместе с ним и люди... Воровку Эшли (из низшего сословия) во время очередного воровства ловит Джеймс, элита из высшего сословия. Уж очень она понравилась ему, что он решил сделать ее своей сексуальной рабыней. Элита не должна влюблят...