Глава 3

269 19 21
                                    

Слышу вдалеке знакомый рев мотора, который отвлекает меня от разного рода мыслей. Делаю еще одну затяжку и оглядываюсь. На стоянку с главной дороги заезжает спортивный харлей. Мотоцикл рычит, словно тигр. Размеренно и хрипло. Матовый корпус поблескивает в тусклом свете фонарей, а начищенные до яркого сияния диски на колесах оставляют за собой на дороге еле заметные блики.

Я втягиваю последнюю дозу никотина, выкидываю сигарету и продолжаю наблюдать. Но уже за водителем. Парень уверенно восседает на своем железном коне, ловко управляя им. Он останавливает мотоцикл рядом с машиной Линды, глушит мотор и, оперевшись одной ногой в землю для поддержки равновесия, смотрит на меня. На голове парня черный шлем, который, как я понимаю, снимать он не собирается. Я чувствую, как через ветрозащитное стекло на меня смотрит пара глаз, так же пристально изучая, как и я слежу за незнакомцем.

Такое непривычное, но в то же время очень приятное тепло заполняет каждую частичку моего тела, возникшее внутри от столь пристального взгляда. Сердце в груди отбивает чечетку, а уши загораются огнем. Тяжело сглотнув, я пытаюсь унять разгоряченную дрожь, отгоняя ненужные мысли. Но это получается сделать с трудом. Не каждый же день можно столкнуть на пустой парковке какого-то захудалого бара с загадочным мотоциклистом.

Я делаю маленький шаг в сторону незнакомца. Новая жизнь, так новая жизнь. Нужно попробовать все, чего меня всегда лишали. И пусть мне даже придется совершить этот необдуманный поступок.

Стучу костяшками пальцев по корпусу его шлема.

— Это чертовски некультурно, ты же знаешь? — хитро улыбаюсь я.

В ответ парень лишь склоняет голову в мою сторону, будто беззвучно спрашивая, что я имею в виду.

— Твой шлем, — щелкаю пальцами по защищенному лбу парня, — ты меня видишь, а я тебя — нет. Думаю, это немного нечестно.

В ответ тишина. Что ж, интересный диалог, однако, у нас развивается.

— Значит, буду звать тебя Молчуном, раз ты собираешься все время играть со мной в молчанку.

Парень не сдвигается ни на миллиметр и, конечно же, даже не притрагивается к своему шлему, чтобы потрудиться снять его. Через пару секунд он складывает руки в замок на груди и отклоняется назад, не отрывая от меня взгляда.

MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя