Как только мы останавливаемся около Дома, я, не дожидаясь Джеймса, сразу бегу внутрь, на ходу открывая дверь. Проходя мимо столовой, где сидят все члены Бешеных Псов, что-то бурно обсуждая, я не замечаю вместе с ними Линды, и ноги несут дальше. Оставив позади себя жилой сектор, я выбегаю к гостиной, и моё сердце пропускает пару тяжёлых ударов. Дверной косяк, когда мои ноги больше не могут держать меня, вовремя оказывается хорошей опорой. Я наваливаюсь на стену и тихо благодарю всех богов, что вижу сейчас перед собой сестру. Живую и невредимую.
Линда сидит на полу перед Николасом, который лежит на одном из трёх диванов, и гладит его ладошкой по лицу. По её щекам стекают редкие слезинки, пока взгляд серо-голубых глаз нежно смотрит на спящего парня. Ник равномерно дышит, слегка посапывая. Вся его левая сторона грудной клетки перемотана белыми бинтами, сквозь которые на плече и в области ключицы проступают красные пятна крови. Ресницы парня трепещут во сне, но он в порядке. Он дышал и был жив.
Линда слышит мой вздох облегчения и поворачивается ко мне.
— Хей, — говорит тихо она.
— Хей, — вторю я.
Сестра протягивает руку в мою сторону, подзывая подойти. Я на трясущихся ногах подхожу к ней и сажусь рядом с Ником. На лбу у него выступила испарина, и Линда спешит её стереть мокрым полотенцем.
— Как он?
— Жить будет, — Линда грустно улыбается и целует его в тыльную сторону ладони, — Он везунчик.
Я перевожу взгляд на сестру. Она делает вид, что всё хорошо, но нижняя губа предательски подрагивает от сдерживаемых эмоций и слёз, выдавая её с потрохами. Мы обе сегодня пережили не лучший день, но обе все равно стараемся держаться, притворяясь даже друг перед другом, что у нас всё в порядке, что с нами ничего не произошло.
— Я могу как-то помочь? — спрашиваю я, тайно надеясь, что сестра ответит отказом.
Мне срочно нужно наконец-то остаться одной, иначе меня просто разорвёт от всех моих угнетающих мыслей прямо на глазах Линды и всего Дома.
— Нет-нет, всё хорошо, — она сжимает мою дрожащую руку и кивает, — Иди отдыхай, а я ещё побуду с ним.
Не успеваю я подняться на ноги, как в гостиную влетает Джеймс. Но его злой взгляд тут же утрачивает свою грозность, как только он видит, что с Ником всё в порядке и что рядом с ним находится Линда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)
Любовные романыСэм Милтон всегда боялась. Своей матери, которой было все равно на собственную дочь. Отчима, не знавшего ни сострадания, ни жалости. Только страх. Холодный и вечный. Он был с ней всё её детство и юность, пока Сэм наконец-таки не решилась на свой сам...