Глава 17

208 12 8
                                    

Я, как и обещала Линде, без промедлений выхожу на работу. Хотя мысль, что теперь вся семья Брэйкеров и остальная часть Бешеных Псов знает моё настоящее имя до чертиков пугает. Потому что, будь я проклята, эта ситуация не принесёт мне ничего хорошего.

Поэтому после всех пережитых эмоций и пролившихся слёз, я нуждаюсь в настоящей трёпке и свято надеюсь, что Дьюк и Кевин мне её устроят, как только я появлюсь на пороге Скользкой Сью. Но эти двое решают просто помолчать.

Встречают в баре, как только я подхожу к ним, работающим за барной стойкой, молча кивают в знак приветствия, и снова занимаются своими делами, оставив меня стоять в шоке ещё пару битых минут. Они предоставляют мне «восхитительную» возможность заняться самобичеванием, за что я их немного ненавижу.

Всю оставшуюся рабочую смену я хожу мимо этих двух засранцев, не понимая, почему хотя бы один из парней не высказал мне парочку хороших и гневных слов. И никак не ожидаю, что в разгар ночи, когда мне приходится метаться от одного столика к другому, обслуживая посетителей, получу от Дьюка подарок.

Он вручает его, проходя мимо в свой кабинет. Пока я протираю пивные кружки, обливаясь потом из-за жары, Дьюк без слов и каких-либо эмоций кладет на стойку красиво упакованную маленькую коробочку, пододвинув её ближе ко мне, и слегка улыбается. Я откладываю бокал и полотенце, вытираю руки о джинсы и беру подарок в руки.

Под лентой нахожу короткую записку, которая заставляет мои губы расплыться в широкой улыбке:

Если новая жизнь, то пусть будет и новый телефон.

P.S. Чтобы была на связи. ВСЕГДА!

P.S.S. Ты не одна. 

Я поднимаю взгляд, чтобы сказать спасибо, но Дьюка рядом не оказывается. Парень будто растворился, оставив после себя только след дружеской заботы.

— Как тебе подарок? — сквозь гул голосов я не сразу слышу, как сзади подкрадывается Кевин.

Я устало смотрю на него и качаю головой, не веря до сих пор, что некоторые люди могут стать за короткий промежуток времени настолько родными.

— Не стоило.

— Ещё как стоило, детка!

— Это дорого, Кев, — я с неохотой отдаю коробочку парню, но он тут же возвращает её обратно.

MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя