После знакомства со Стейси я еще немного времени провожу в компании близнецов, Джеймса, Кайлы и старших Брэйкеров, пока Джозеф не отправляет парней куда-то по делам. Потом быстро ретируюсь в комнату, пытаясь не наткнуться на Джеймса и новый разговор с ним. Встречаться с парнем лицом к лицу я желанием не горю, особенно после случая в моей ванной. Потому что мне никак не дает покоя мысль, что всё это странно и до безумия ненормально.
Почему я так реагировала, да и уж чего греха таить, продолжаю реагировать на него? Что такого в нём нашлось, что моё тело и душа так тянутся к нему? Мне становится страшно от этого нового чувства всё больше и больше. А так быть не должно. Я всё продолжаю себе твердить, что я тут не для этого. Но тогда для чего...?
Чтобы начать всё по новой? Конечно же, черт возьми.
Чтобы чувствовать себя в безопасности? Да, безусловно.
Чтобы понять, что я не одна должна справляться со всем своим дерьмом и мне правда захотят по-настоящему помочь? Наверное...
Я не знаю.
И от этого всё усложняется, тем более, когда рядом находится такой парень, как Джеймс.
Зайдя в комнату, всё ещё утопая в своих раздумьях, я окидываю быстрым взглядом кровать, которая оказывается почему-то аккуратно убранной, хотя я, когда убегала на кухню, оставила её расправленной. Тут же замечаю рядом свои сумки с вещами и записку. Взяв её в руки, я замечаю родной почерк:
Хотела отдать вещи еще вчера, но ты, похоже, слишком занята для меня, засранка. Приезжай к обеду в СС (Скользкая Сью), есть к тебе дело. Цмокаю, Линда.
Внизу было нарисовано сердечко и оставлен поцелуй красной помадой.
Я улыбаюсь и засовываю записку в одну из своих сумок, намереваясь сохранить её на будущее. И только сейчас меня осеняет, как некрасиво я поступила с Линдой вчера, бросив в бильярдной. Я убежала со слезами на глазах и позабыла про неё до нынешнего момента. И поступила ужасно по отношению к ней. Так она еще и кровать заправила, позаботилась обо мне, блин.
— Н-да, Милтон, — бубню я себе под нос, расстегивая сумки с вещами, — не такого от тебя сестра ожидала.
— Я не вовремя?
Я подскакиваю от страха на месте, хватаясь за сердце, от голоса Стейси, которая стоит в дверях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)
Любовные романыСэм Милтон всегда боялась. Своей матери, которой было все равно на собственную дочь. Отчима, не знавшего ни сострадания, ни жалости. Только страх. Холодный и вечный. Он был с ней всё её детство и юность, пока Сэм наконец-таки не решилась на свой сам...