Мы заходим в дом, держась за руки. Я внутренне возвышаюсь до самих небес от этого ощущения, а Джеймс просто улыбается своей самой умиротворённой улыбкой на свете. Громкие голоса семейства Брэйкеров раздаются из гостиной и мы направляемся прямиком туда.
— Да я говорю тебе, олух, — слышу голос Джима, — такого не было!
— Ой, завались, братец, — отвечает ему близнец, чем-то громко стуча о стол, — Пиздишь, как дышишь, честное слово.
— Что ты сказал?!
Джеймс беззвучно смеется и ведет нас вглубь дома. А когда доходим до поворота в гостиную, он прижимает меня к стене, приникая всем телом.
— Это становится твоей привычкой, не находишь? — спрашиваю я, закидывая руки ему за шею.
— Как и то, что тебе нравится самой обнимать меня.
— Тебе кажется.
— Ну да. Ага, — кивает он, — Думай так и дальше.
Джеймс криво улыбается и тянется ко мне за поцелуем.
— Ох, я не вовремя?
Мы тут же отходимся друг от друга, будто от огня, и замечаем рядом с нами Марту. Она держит в руках две большие тарелки с ароматными сэндвичами. Я вспоминаю, что последний раз ела только с утра, когда Кевин готовил для нас закуски к пиву, и мой живот предательски урчит.
— Похоже, кто-то очень голоден, — ласково говорит Марта и кивает в сторону гостиной, чтобы мы следовали за ней, — Пойдемте, а то близнецы друг друга раздерут на куски.
Я, ведомая невероятными запахами печёной курицы, плетусь за Мартой, совсем позабыв, что Джеймс только что хотел поцеловать меня, но, честно признаться, мне за это ни капельки не стыдно. Еда кажется слишком сейчас необходимой, я бы сказала даже сильнее, чем теплые и требовательные губы Брэйкера на моих губах.
Как только я захожу в комнату, все взгляды семейства устремляются на меня.
— Всем привет, — боже, это чертово дежавю. Именно так ребята смотрели на меня в нашу первую встречу в бильярдной, и сейчас я снова чувствую себя не в своей тарелке, как и в тот раз.
— Сестрёнка! — Джим подскакивает со своего места и, подбежав, берет за руку, — Ты сядешь с нами, — он потянет меня в сторону диванов, где расположился его близнец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)
RomanceСэм Милтон всегда боялась. Своей матери, которой было все равно на собственную дочь. Отчима, не знавшего ни сострадания, ни жалости. Только страх. Холодный и вечный. Он был с ней всё её детство и юность, пока Сэм наконец-таки не решилась на свой сам...