Наши дни
— Дэвид, ты помнишь свой первый эпизод?
— Нет.
Один и тот же вопрос. Один и тот же ответ. Из раза в раз. Но этого не достаточно для моей медицинской карты.
Когда мне задают такой вопрос, я специально бросаю равнодушные, безэмоциональные три буквы, чтобы от меня отстали. Потому что мы, психи, знаем, что первые эпизоды и приступы забыть невозможно. Они навсегда въедаются в память, и, как бы ты не старался, стереть их никогда не получится.
Психиатр тяжело вздыхает и делает какие-то пометки у себя в блокноте. Она не смотрит на меня ещё несколько минут, что-то быстро чирикая ручкой по бумаге, но всё же поднимает взгляд своих серых глаз и натягивает улыбку, от которой мне хочется удушиться.
Мисс Стёрн старается быть милой, но мы оба понимаем, что это бесполезно. Поэтому я решаю закончить этот сеанс как можно скорее. Ни ей, ни мне не всралось тратить время впустую.
— Мисс Стёрн...
— Лиза, — поправляет она.
— Лиза, — нетерпеливо исправляюсь я, — Давайте вы снова выпишите мне те чудо таблетки, и я просто уйду от сюда к чертовой матери?
— Дэвид, твоя болезнь прогрессирует.
— Я, блин, и без вас это знаю.
Снова вздох. Эта девушка просто непробиваема. Как бы я не выводил её из себя, она, черт меня дери, всегда держится. Никогда не срывается, не кричит, хотя я постоянно жду именно этого. Ведет себя профессионально, но мне это не нужно. Особенно сейчас. Потому что в данную минуту я хочу убраться подальше из этого кабинета и прокатиться на скорости в семьдесят пять миль по трассе. Ну, или...
Я закусываю губу, когда начинаю пялиться на открытые ножки мисс Стёрн. Слишком уж они сексуальны скрещены в лодыжках и сдвинуты в сторону. Из-за чего мне открывается прелестный вид на её хрупкую фигурку, когда она выпрямляется под моим взглядом, также пристально рассматривая меня в ответ.
Только вот у нас с тобой разные мысли, куколка.
Психиатру на вид лет тридцать, не больше. И Стёрн, чего уж тут скрывать, горяча. Она не носит белые уродские халаты, как это делали до этого другие мои лечащие врачи.
На ней неизменно обтягивающая черная юбка-карандаш. И мне не раз приходилось наблюдать, как она наклоняется, чтобы что-то достать из нижних ящиков своего стола, и каждый чертов наклон вниз заставлял мой член напрягаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)
RomanceСэм Милтон всегда боялась. Своей матери, которой было все равно на собственную дочь. Отчима, не знавшего ни сострадания, ни жалости. Только страх. Холодный и вечный. Он был с ней всё её детство и юность, пока Сэм наконец-таки не решилась на свой сам...