Глава 18

233 11 9
                                    

Мы медленно едем по знакомой мне дороге, рассекая темноту светом фар, заставляя тишину в салоне сгущаться с каждой минутой всё сильнее и сильнее. Она оседает между нами с тех пор, как только мы с Джеймсом сели в машину. Ни он, сжимающий руль с силой, что белеют костяшки, ни я, которая пребывает в какой-то прострации, не говорим ни единого слова уже битых полчаса.

Джеймс катается по окрестностям, потом снова выезжает на магистральную трассу, и опять возвращается к дороге, ведущей к дому — и так по кругу. Он оттягивает время, чтобы мы все могли подумать каждый о своём, да и успокоиться нам бы тоже не помешало. Правда с этим хорошо справляется только сопящая на заднем сидении Стейси.

Я оборачиваюсь, чтобы в четвёртый раз проверить её. Малышка свернулась калачиком, уткнувшись подбородком в грудь, и сладко спала не смотря на то, что с ней случилось. И меня это чертовски радует. Она чувствует себя с нами спокойно, в безопасности, а большего от неё не требуется.

На мои ноги неожиданно падает коробка с салфетками, и я перевожу взгляд на Джеймса.

— У тебя кровь до сих пор идёт, — смотрю на свои костяшки, на которых и правда до сих пор есть кровь. Только вот я не знаю чья именно — моя или Картера. — Вытри.

Тяжело вздыхаю и открываю коробку.

— Мне кажется, или я слышу осуждение в твоих словах?

— Тебе чертовски кажется, Милтон.

— Ого, так мы перешли на «вы», Брэйкер?

Джеймс резко тормозит посередине дороги и поворачивается ко мне. Я даже слышу, как он скрипит зубами, пытаясь держать себя в руках, чтобы не разбудить от своих криков Стейси.

— Зачем ты туда пошла? — слишком тихо и грубо спрашивает он.

— Я должна была.

— Нихрена ты не должна!

— Джеймс...

— Прекрати, Сэм! Остановись, мать твою!

— Она боялась, ей нужна была помощь и защита! И я дала их ей!

Он замолкает, уставившись на меня, а я пытаюсь сдержать подступающие слёзы. От несправедливости, что он сейчас пытается меня обличить в том, в чём я ни в коем разе не виновата.

— Ты...? — Джеймс в недоумении смотрит на меня, после чего отворачивается и хмыкает себе под нос. Потом тяжело вдыхает, откидываясь на подголовник. — Дерьмо! Ты ведь серьёзно сейчас мне это говоришь, да?

MAD DOGS//БЕШЕНЫЕ ПСЫ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя